Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com
Главная > Перечень Продуктов > Рабочие фары > Струнные светильники
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
FU
Свяжитесь сейчас

Струнные светильники

Категория продукта Струнные светильники, мы специализированные производители из Китая, Струнные светильники, Светодиодная рабочая лампа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лампа для струнных работ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Струнные светильники Поставщики

Струйные рабочие фары Bbier изготавливаются с кабелем и литыми концами и разъемами. Лампа String Work доступна в 80 Вт, 100 Вт, 120 Вт и 150 Вт, каждый стрингер поставляется с пластиковыми или металлическими клетками. Прочная конструкция рассчитана на использование вне помещений и включена в список CE ROHS.

Рабочий свет идеально подходит для освещения мастерских, гаражей и труднодоступных рабочих мест.   Светодиодная рабочая лампа разработана для защиты от истирания, влаги и солнечного света. Его конструкция клетки защищает лампочку и позволяет быстро и легко заменить ее при необходимости. Струнные рабочие фары могут быть установлены с помощью крюка, который будет размещен над рабочей зоной. Светодиодный рабочий свет ETL включен в список для установки вблизи влажных мест, что делает его отличным светодиодным решением для освещения рабочих зон, освещения гаражей, строительных площадок и многих коммерческих и жилых помещений.



String Work Lights



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com
Home > Products > Work Lights > String Work Lights
Online Service
FU
Contact Now

String Work Lights

Product categories of String Work Lights, we are specialized manufacturers from China, String Work Lights, Led Work Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of String Work Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China String Work Lights Suppliers

Bbier's String Work Lights are manufactured with cable and molded plug and connector ends. String Work Lamp is available in 80 watt,100 watt,120 watt and 150 watt, each stringer comes with plastic or metal cages. The heavy duty construction is rated for outdoor use and is CE ROHS listed.

The Working Light is ideal for lighting workshops, garages and tight work areas. Led Work Lamp is designed to resist abrasions, moisture and sunlight. Its cage design protects the light bulb and makes it quick and easy to replace it when needed. String Work Lights can be mounted with a hook to be placed over work area. Led Work Light is ETL listed to be mounted near damp locations making it a great LED solution to light work areas, garage lighting, construction sites and many commercial and residential applications.



String Work Lights



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry