Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com
Главная > Перечень Продуктов > Рабочие фары > Светодиодный рабочий свет штатив
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
FU
Свяжитесь сейчас

Светодиодный рабочий свет штатив

Категория продукта Светодиодный рабочий свет штатив, мы специализированные производители из Китая, Led Work Light Штатив, Эквивалентная светодиодная лампа мощностью 150 Вт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рабочая лампа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Светодиодный рабочий свет штатив Поставщики

Led Work Light идеально подходит для домашней мастерской или рабочей площадки. Работает на стандартном 120-вольтном бытовом токе. Подставка регулируется от 2 до 6 футов в высоту. Защитный кожух, прочная сталь с порошковым покрытием и желтый цвет для безопасности.

Bbier оборудован   Светодиодный рабочий фонарь с 2 светодиодными фонарями. Рабочая лампа эквивалентна по мощности двум галогенным лампам повышенной мощности. Эквивалентная светодиодная лампа мощностью 150 Вт оснащена легкой, но прочной стальной подставкой. Вы можете настроить подставку на желаемую высоту. Все эти функции обеспечивают штативу Led Work Light продолжительность жизни 50 000 часов. Светодиодный рабочий свет штатив   обеспечивает достаточное освещение со своей длительной светодиодной лампой. Снявшись со штатива, его удобная рукоятка также позволяет легко транспортировать его.



LED Work Light Tripod





Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com
Home > Products > Work Lights > LED Work Light Tripod
Online Service
FU
Contact Now

LED Work Light Tripod

Product categories of LED Work Light Tripod, we are specialized manufacturers from China, Led Work Light Tripod, 150 Watt Equivalent Led Bulb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Work Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China LED Work Light Tripod Suppliers

Led Work Light is perfect for the home workshop or the work site. Operates on standard 120-volt household current. Stand adjusts from 2 feet to 6 feet in height. Safety wire guard, durable steel with powder coat finish fixture, and yellow color for safety.

Bbier equipped LED Work Light Tripod with 2 LED lights. Work Lamp are equivalent in output to 2 higher wattage halogen bulbs. 150 Watt Equivalent Led Bulb feature a lightweight, yet sturdy steel stand. You can adjust the stand to your desired height. All of these features provide Led Work Light Tripod with a life expectancy of 50,000 hours. LED Work Light Tripod provides ample lighting with its long-lasting LED bulb. Once detached from the tripod, its easy grip handle also allows it to be transported with ease.



LED Work Light Tripod





Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry