Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные настенные светильники > Светодиодные настенные светильники для помещений
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
FU
Свяжитесь сейчас

Светодиодные настенные светильники для помещений

Категория продукта Светодиодные настенные светильники для помещений, мы специализированные производители из Китая, Светодиодные настенные светильники для помещений, Led Wallpacks поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Led Wall Pack 400 Вт Эквивалент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Светодиодные настенные светильники для помещений Поставщики

Наши светодиодные настенные светильники для внутреннего освещения являются отличной заменой для наружных металлогалогенных или натриево-калиевых ламп. Led Wall Pack Light заменит от 150 Вт HPS / MH и обеспечит достаточное количество люменов в большинстве приложений. Кроме того, наши светодиодные настенные пакеты просты в установке и предоставляют удобные функции управления, такие как «Мгновенный запуск». Кроме того, эти Led Wall Pack 400W Equivalent обеспечивают превосходное освещение без мерцания или гудения.


Наши светодиодные настенные светильники для помещений экологичны, что означает, что в них нет ртути. Благодаря этому улучшенному освещению в пучке нет ультрафиолетового или инфракрасного излучения. Кроме того, эти   Светодиодные стены обновления Крепеж s прийти с 5-летней гарантией. Области применения: входное освещение, внутреннее освещение, промышленное освещение, наружное ландшафтное освещение, здания, отели, зоны настенного освещения и т. Д.


Led Wall Lights Indoor


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com
Home > Products > Led Wall Lights > Led Wall Lights Indoor
Online Service
FU
Contact Now

Led Wall Lights Indoor

Product categories of Led Wall Lights Indoor, we are specialized manufacturers from China, Led Wall Lights Indoor, Led Wallpacks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Wall Pack 400W Equivalent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Led Wall Lights Indoor Suppliers

Our Led Wall Lights Indoor are great replacements for outdoor, forward throw Metal Halide or Sodium Potassium bulbs. Led Wall Pack Light will replace anywhere from 150W HPS/MH and provide sufficient lumens in majority of applications. Additionally, our Led Wallpacks are easy to install and provide convenient operating features such as our "Instant Start." Moreover, these Led Wall Pack 400W Equivalent provide superior lighting without Flickering or Humming.


Our Led Wall Lights Indoor is Eco-Friendly which means there is NO Mercury. With this improved lighting, there is no UV or IR in the beam. Furthermore, these Led Wall Pack Fixtures come with a 5 year warranty. Applications: Entrance Lighting, Courtyard Lighting, Industrial Lighting, Outdoor landscape Lighting, Building, hotels, wall lighting areas, etc.


Led Wall Lights Indoor


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry