Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com
Главная > Перечень Продуктов > HID Led Замена
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
FU
Свяжитесь сейчас

HID Led Замена

Категория продукта HID Led Замена, мы специализированные производители из Китая, Скрытая светодиодная замена, Спрятанный шарик водить поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Hid Led Lamp R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

HID Led Replace от Light Efficient Design был разработан специально для использования в декоративных пост верхних и боковых светильниках. HID Led Replacement - это быстрый и простой способ дооснащения комплектов в качестве альтернативы покупке новых светильников.

Bbier lighting оптом предлагает широкий ассортимент модифицированных светодиодных светильников Post Top для розничной торговли, гостиничного бизнеса, здравоохранения, офиса, торговли и дома. Hid Led Bulb для пост верхних светильников являются заменой один на один для металлогалогенных ламп и ламп HPS. Наши коммерческие светодиодные дооснащенные дооснащения, дооснащенные светодиодные дооснащенные светильники, дооснащенные светодиодные уличные фонари предназначены для замены существующих металлогалогенных и натриевых ламп высокого давления, замены навесных приспособлений в гараже и дооснащения верхнего освещения, дооснащения традиционного освещения на столб с помощью светодиодной стойки. Верхние фонари. Модифицированные лампы Post Top с заменой HID ламп до 400 Вт HID. Усовершенствованная технология активного охлаждения улучшает тепловые характеристики и обеспечивает высочайшую светоотдачу, а также более длительный срок службы светодиодов и драйверов по сравнению с лампами, ограниченными пассивным охлаждением. Все модели проверены UL под 1598C, который гарантирует, что модернизированное приспособление сохраняет сертификат безопасности, а также одобрен UL для закрытых светильников. Срок службы светодиодной лампы составляет 50000 часов, а срок службы светодиодов (поддерживается отчетами LM80 и IES). На замену светодиодной кукурузы также предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия.


HID Led Replacement

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com
Home > Products > HID Led Replacement
Online Service
FU
Contact Now

HID Led Replacement

Product categories of HID Led Replacement, we are specialized manufacturers from China, Hid Led Replacement, Hid Led Bulb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hid Led Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

250 Watt HID Led Replacement

Light Efficient Design's Hid Led Replacement has been designed specifically for use in decorative post top and area fixtures.HID Led Replacement is a fast and easy way to retrofit kits as an alternative to purchasing new fixtures.

Bbier lighting wholesale offers a wide range of Post Top Led Retrofit Lamps for retail, hospitality, healthcare, office, commercial and home applications.Hid Led Bulb for Post Top Fixtures are one-to-one replacements for metal halide and HPS bulbs.Our Commercial Led Post Top retrofit,post top led retrofit lamps,post top street light led retrofit are designed to replace existing Metal Halide and High Pressure Sodium lamps,replace parking garage canopy fixtures and post top light retrofit,retrofitting traditional pole lighting with LED Post Top lamps.Post Top Led Retrofit Lamps replace HID lamps up to 400W HID. It advanced Active Cooling technology improves thermal performance and delivers the highest light output along with longer LED and driver life versus lamps limited to passive cooling. All models are tested by UL under 1598C that insures that retrofitted fixture retains safety cerfication as well as approved by UL for enclosed fixtures.Hid Led Lamp lifetime is 50,000 hour rated LED life (supported by LM80 and IES reports),Hid Led Corn Replacement also has 5 Year Limited Warranty.


HID Led Replacement

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry