Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

Ufo Industrial Highbay - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Ufo Industrial Highbay)

  • 277VAC 5000K 100W UFO High Bay Освещение

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Освещение

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Освещение 1. 5000K 100W нло светодиодные светильники широко используются в мастерских, складских помещениях , крытом стадионе, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. НЛО высокий залив освещения новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • Датчик движения 150W UFO промышленного Highbay

    Датчик движения 150W UFO промышленного Highbay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    1. светодиодный нло свет с датчиком широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 150 Вт нло свет с датчиком новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу, дольше и стабильнее. 4. Литье...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный светильник для мастерских 150 Вт с датчиком

    Светодиодный светильник для мастерских 150 Вт с датчиком

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    1. светодиодный нло свет с датчиком широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Промышленный светильник - новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу, дольше и стабильнее. 4. Литье...

    Свяжитесь сейчас

  • нло вело высокий залив освещения 150 Вт с датчиком

    нло вело высокий залив освещения 150 Вт с датчиком

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    1. нло вело высокий залив широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. высокий свет водить залива новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу, дольше и стабильнее. 4. высокий залив...

    Свяжитесь сейчас

  • датчик 150 Вт светодиодный свет мастерской высокого залива

    датчик 150 Вт светодиодный свет мастерской высокого залива

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    1. мастерская высокого залива широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Промышленный НЛО, высокий залив , новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу, дольше и стабильнее. 4. Литье...

    Свяжитесь сейчас

  • Датчик ETL 150W вел промышленное освещение ufo

    Датчик ETL 150W вел промышленное освещение ufo

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Датчик ETL 150W вел промышленное освещение ufo 1. светодиодный нло свет с датчиком широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 150 Вт датчик НЛО свет новый элегантный дизайн. Меньше по...

    Свяжитесь сейчас

  • Супер яркий 100W светодиодный свет НЛО

    Супер яркий 100W светодиодный свет НЛО

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Супер яркий 100W светодиодный свет НЛО 1. 100 Вт светодиодный свет НЛО широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Super Bright 100W - это новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу,...

    Свяжитесь сейчас

  • Супер яркий 150W светодиодный свет НЛО

    Супер яркий 150W светодиодный свет НЛО

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Супер яркий 150W светодиодный свет НЛО 1. 150 Вт светодиодный свет НЛО широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Super Bright 150W - это новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу,...

    Свяжитесь сейчас

  • 100w Датчик движения LED High Bay

    100w Датчик движения LED High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100w Датчик движения LED High Bay 1. 100 Вт светодиодный датчик движения широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Датчик движения LED high bay - это новый элегантный дизайн. Меньше по...

    Свяжитесь сейчас

  • 150w Датчик движения LED High Bay

    150w Датчик движения LED High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150w Датчик движения LED High Bay 1. 150 Вт светодиодный датчик движения широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Датчик движения LED high bay - это новый элегантный дизайн. Меньше по...

    Свяжитесь сейчас

  • 0-10v Dimming 100w UFO LED High Bay

    0-10v Dimming 100w UFO LED High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    0-10v Dimming 100w UFO LED High Bay 1. 0-10 В затемнения 100 Вт НЛО широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Затемнение 100 Вт НЛО LED новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу,...

    Свяжитесь сейчас

  • 0-10v Dimming 150w UFO LED High Bay

    0-10v Dimming 150w UFO LED High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    0-10v Dimming 150w UFO LED High Bay 1. 0-10 В затемнения 150 Вт НЛО широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Затемнение 150 Вт НЛО LED новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу,...

    Свяжитесь сейчас

  • Датчик светодиодный High Bay Light 100W

    Датчик светодиодный High Bay Light 100W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Датчик светодиодный High Bay Light 100W 1. Светодиодный датчик 100 Вт широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Датчик LED High Bay Light - это новый элегантный дизайн. Меньше по объему...

    Свяжитесь сейчас

  • Датчик светодиодный High Bay Light 150W

    Датчик светодиодный High Bay Light 150W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Датчик светодиодный High Bay Light 150W 1. Светодиодный датчик 150 Вт широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Датчик LED High Bay Light - это новый элегантный дизайн. Меньше по объему...

    Свяжитесь сейчас

  • 100 Вт СВЧ-датчик LED высокий отсек

    100 Вт СВЧ-датчик LED высокий отсек

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100 Вт СВЧ-датчик LED высокий отсек 1. Микроволновый датчик LED высокий отсек широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Светодиод СВЧ-датчика 100 Вт - новый элегантный дизайн. Меньше по...

    Свяжитесь сейчас

  • 150 Вт СВЧ-датчик LED высокий отсек

    150 Вт СВЧ-датчик LED высокий отсек

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150 Вт СВЧ-датчик LED высокий отсек 1. СВЧ-датчик LED 150W широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 150 Вт СВЕТОДИОДНЫЙ датчик это новый элегантный дизайн. Меньше по объему и весу,...

    Свяжитесь сейчас

  • 100 Вт Функция затемнения LED High Bay

    100 Вт Функция затемнения LED High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100 Вт Функция затемнения LED High Bay 1. Функция затемнения LED High Bay широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Светодиод функции затемнения 100 Вт - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • 150 Вт Функция затемнения LED High Bay

    150 Вт Функция затемнения LED High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150 Вт Функция затемнения LED High Bay 1. Функция затемнения LED 150W широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Светодиодная функция затемнения 150 Вт - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • Смарт светодиодный высокий залив 100 Вт затемнения

    Смарт светодиодный высокий залив 100 Вт затемнения

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Смарт светодиодный высокий залив 100 Вт затемнения 1. Умный светодиод 100 Вт затемнения широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Smart LED 100 Вт затемняющий свет - это новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • Смарт светодиодный высокий залив 150 Вт затемнения

    Смарт светодиодный высокий залив 150 Вт затемнения

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Смарт светодиодный высокий залив 150 Вт затемнения 1. Умный светодиод 150 Вт затемнения широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Умный светодиодный светильник 150 Вт - новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • 100w светодиодный датчик движения склада

    100w светодиодный датчик движения склада

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100w светодиодный датчик движения склада 1. Светодиодный датчик движения склада 100w широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 100W LED Warehouse Light - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • 150w светодиодный датчик движения склада

    150w светодиодный датчик движения склада

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150w светодиодный датчик движения склада 1. Складской светодиодный светильник 150 Вт широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 150W LED Warehouse Light - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • 100Вт НЛО светодиодный промышленный свет

    100Вт НЛО светодиодный промышленный свет

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100Вт НЛО светодиодный промышленный свет 1. 100 Вт НЛО светодиодный промышленный широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. UFO LED Industrial Light 100w - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • 150 Вт НЛО светодиодный промышленный свет

    150 Вт НЛО светодиодный промышленный свет

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150 Вт НЛО светодиодный промышленный свет 1. 150 Вт НЛО светодиодный промышленный широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. UFO LED Industrial Light 150w - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

категорий

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

Ufo Industrial Highbay - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Ufo Industrial Highbay)

  • 277VAC 5000K 100W UFO High Bay Lighting

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Lighting 1 5000K 100W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 ufo high bay lighting is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable...

    Contact Now

  • Motion sensor 150W ufo industrial highbay

    Motion sensor 150W ufo industrial highbay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    1 led ufo light with sensor are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 150W ufo light with sensor is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting aluminum with high...

    Contact Now

  • led workshop high bay light 150W with sensor

    led workshop high bay light 150W with sensor

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    1 led ufo light with sensor are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 industrial high bay light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting aluminum with high...

    Contact Now

  • ufo led high bay lighting 150W with sensor

    ufo led high bay lighting 150W with sensor

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    1 ufo led high bay are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 high bay led light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 high bay led light Die casting aluminum with high...

    Contact Now

  • sensor 150W led workshop high bay light

    sensor 150W led workshop high bay light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    1 led workshop high bay are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 industrial UFO high bay is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting aluminum with high thermal...

    Contact Now

  • 150W ETL Sensor led ufo industrial lighting

    150W ETL Sensor led ufo industrial lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W ETL Sensor led ufo industrial lighting 1 led ufo light with sensor are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 150W sensor ufo light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • Super Bright 100W LED UFO Light

    Super Bright 100W LED UFO Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Super Bright 100W LED UFO Light 1 100W LED UFO Light are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Super Bright 100W is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting...

    Contact Now

  • Super Bright 150W LED UFO Light

    Super Bright 150W LED UFO Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Super Bright 150W LED UFO Light 1 150W LED UFO Light are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Super Bright 150W is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting...

    Contact Now

  • 100w Motion sensor LED high bay

    100w Motion sensor LED high bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100w Motion sensor LED high bay 1 100w Motion sensor LED are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Motion sensor LED high bay is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • 150w Motion sensor LED high bay

    150w Motion sensor LED high bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150w Motion sensor LED high bay 1 150w Motion sensor LED are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Motion sensor LED high bay is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • 0-10v Dimming 100w UFO LED High Bay

    0-10v Dimming 100w UFO LED High Bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    0 10v Dimming 100w UFO LED High Bay 1 0 10v Dimming 100w UFO are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Dimming 100w UFO LED is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • 0-10v Dimming 150w UFO LED High Bay

    0-10v Dimming 150w UFO LED High Bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    0 10v Dimming 150w UFO LED High Bay 1 0 10v Dimming 150w UFO are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Dimming 150w UFO LED is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • Sensor LED High Bay Light 100W

    Sensor LED High Bay Light 100W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Sensor LED High Bay Light 100W 1 LED Light 100W Sensor are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Sensor LED High Bay Light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • Sensor LED High Bay Light 150W

    Sensor LED High Bay Light 150W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Sensor LED High Bay Light 150W 1 LED Light 150W Sensor are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Sensor LED High Bay Light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • 100w Microwave sensor LED high bay

    100w Microwave sensor LED high bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100w Microwave sensor LED high bay 1 Microwave sensor LED high bay are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 100w Microwave sensor LED is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 150w Microwave sensor LED high bay

    150w Microwave sensor LED high bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150w Microwave sensor LED high bay 1 Microwave sensor LED 150W are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 150w Microwave sensor LED is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable...

    Contact Now

  • 100w Dimming function LED high bay

    100w Dimming function LED high bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100w Dimming function LED high bay 1 Dimming function LED high bay are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 100w Dimming function LEDis new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 150w Dimming function LED high bay

    150w Dimming function LED high bay

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150w Dimming function LED high bay 1 Dimming function LED 150W are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 150w Dimming function LED is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable...

    Contact Now

  • Smart LED high bay 100w dimming

    Smart LED high bay 100w dimming

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Smart LED high bay 100w dimming 1 Smart LED 100w dimming are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Smart LED 100w dimming light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4...

    Contact Now

  • Smart LED high bay 150w dimming

    Smart LED high bay 150w dimming

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Smart LED high bay 150w dimming 1 Smart LED 150w dimming are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 Smart LED 150w dimming light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4...

    Contact Now

  • 100w LED Warehouse Light Motion Sensor

    100w LED Warehouse Light Motion Sensor

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100w LED Warehouse Light Motion Sensor 1 LED Warehouse Light Motion Sensor 100w are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 100w LED Warehouse Light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting...

    Contact Now

  • 150w LED Warehouse Light Motion Sensor

    150w LED Warehouse Light Motion Sensor

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150w LED Warehouse Light Motion Sensor 1 LED Warehouse Light 150w are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 150w LED Warehouse Light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 100w UFO LED Industrial Light

    100w UFO LED Industrial Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100w UFO LED Industrial Light 1 100w UFO LED Industrial are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 UFO LED Industrial Light 100w is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4...

    Contact Now

  • 150w UFO LED Industrial Light

    150w UFO LED Industrial Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150w UFO LED Industrial Light 1 150w UFO LED Industrial are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 UFO LED Industrial Light 150w is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4...

    Contact Now

Review

Hamed Taala

Oct 19, 2020 5

It arrived quickly (thanks BBIER ). I'm going to write this review to answer some of the impression I had about the Ufo Industrial Highbay . I'm giving this product a high rating for two reasons, quality and service.
Mrs.alina

Oct 19, 2020 4

Nicely packed Ufo Industrial Highbay arrived, recommend.
Mr.somchai Onsawang

Oct 15, 2020 4

Delivery very fast . Ufo Industrial Highbay and Seller recommend.
We attempt for excellence, company the customers", hopes to be the top cooperation team and dominator company for personnel, suppliers and customers, realizes price share and continual marketing for Ufo Industrial Highbay , Ufo Industrial High Bay , 150W UFO Industrial Highbay , All of the views and solutions is going to be significantly appreciated! The great cooperation could improve both of those of us into far better advancement!

Categories

"Our crew through skilled training. Skilled expert knowledge, solid sense of service, to meet the service needs of customers for Ufo Industrial Highbay , Ufo Industrial High Bay , 150W UFO Industrial Highbay , To win customers' confidence Best Source has set up a strong sales and after-sales team to provide the best product and service. Best Source abides by the idea of "Grow with customer" and philosophy of "Customer-oriented" to achieve cooperation of mutual trust and benefit. Best Source will always stand ready to cooperate with you. Let's grow together!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry