Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

Outdoor Solar Garden Lights - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Outdoor Solar Garden Lights)

  • 25W солнечные приведенные в действие верхние огни 18V

    25W солнечные приведенные в действие верхние огни 18V

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наш 25W Солнечный Post Top Свет доступен в 110-130 ом / Вт, высокая яркость Филипс светодиодного источника света и высокого качество литиевой батарею. Все это в одном солнечном столбе Top Lights 25W составляет 6-7 часов. Время зарядки, дизайн интеграции, и легко носить с собой. Дизайн 18V Solar Post Top Lights основан...

    Свяжитесь сейчас

  • 25W Открытый Солнечный Светодиодный Сад Пейзаж Post Lights

    25W Открытый Солнечный Светодиодный Сад Пейзаж Post Lights

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Усовершенствованная модель уличных солнечных садовых фонарей с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость для ваших садов и применяется к большинству стандартных 3-дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этих солнечных светодиодных...

    Свяжитесь сейчас

  • 25W Solar Post Top все в одном

    25W Solar Post Top все в одном

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель Solar Post Top 25 Вт с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают отличную энергию для этого солнечного многофункционального...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W Solar Post Top Все в одном

    50W Solar Post Top Все в одном

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель 250 Вт Solar Post Top All in One с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого высококачественного материала...

    Свяжитесь сейчас

  • 50 Вт на солнечной батарее

    50 Вт на солнечной батарее

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель 50 Вт на солнечной энергии с дисковым верхним светом с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость в ваших садах и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 Вт Solar All in One свет 150лм / Вт

    20 Вт Solar All in One свет 150лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель Solar All in One мощностью 20 Вт мощностью 150 лм / Вт с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость для ваших садов и применяется для большинства стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные панели солнечных батарей обеспечивают высокую энергию для...

    Свяжитесь сейчас

  • 50 Вт Solar All in One свет 150лм / Вт

    50 Вт Solar All in One свет 150лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированный режим 50 Вт Solar All in One light 150 лм / Вт с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость в ваших садах и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого солнечного света 50 Вт...

    Свяжитесь сейчас

  • 20W LED СОЛНЕЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    20W LED СОЛНЕЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель 20W LED SOLAR LIGHT FIXTURE с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого 20W 3000lm LED SOLAR LIGHT FIXTURE ,...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W LED СОЛНЕЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    50W LED СОЛНЕЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель 50W LED SOLAR LIGHT FIXTURE с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого 50W 6500lm LED SOLAR LIGHT FIXTURE ,...

    Свяжитесь сейчас

  • 20Вт открытый солнечный столб верхние огни

    20Вт открытый солнечный столб верхние огни

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Усовершенствованная модель наружного солнечного освещения 20 Вт с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость в ваших садах и применяется к большинству стандартных 3-дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого наружного солнечного...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W Открытый Солнечный столб Верхние огни

    50W Открытый Солнечный столб Верхние огни

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированный режим 50 Вт Solar All in One light 150 лм / Вт с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость в ваших садах и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого солнечного света 50 Вт...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 Вт наружное солнечное освещение

    20 Вт наружное солнечное освещение

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель наружного солнечного освещения 20 Вт FIXTURE с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется к большинству стандартных 3-дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого наружного солнечного...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличное солнечное освещение 50 Вт

    Уличное солнечное освещение 50 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированный уличный солнечный фонарь 50 Вт FIXTURE с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого наружного солнечного светильника...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 Вт открытый солнечный FIXTURE 3000lm

    20 Вт открытый солнечный FIXTURE 3000lm

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель наружной солнечной батареи FIXTURE 3000 лм мощностью 20 л с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость для ваших садов и применяется для большинства стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этой...

    Свяжитесь сейчас

  • 50 Вт Наружная солнечная фиксация 6500lm

    50 Вт Наружная солнечная фиксация 6500lm

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Усовершенствованный режим 50W Outdoor Solar FIXTURE 6500lm с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость ваших садов и применяется для большинства стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого наружного Solar FIXTURE 50w...

    Свяжитесь сейчас

  • 20 Вт Led Открытый Солнечный FIXTURE 3000lm

    20 Вт Led Открытый Солнечный FIXTURE 3000lm

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модернизированная модель 20W Led Outdoor Solar FIXTURE 3000lm с более яркими энергосберегающими светодиодами обеспечивает лучшую яркость для ваших садов и применяется к большинству стандартных 3- дюймовых круглых столбов. Модернизированные солнечные панели обеспечивают большую энергию для этого Led Outdoor Solar...

    Свяжитесь сейчас

  • 130лм / Вт 200Вт НЛО High Bay Lights

    130лм / Вт 200Вт НЛО High Bay Lights

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    200W UFO High Bay Склад светодиодные фонари 1. светодиодный светильник НЛО широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 200W UFO High Bay Lights - новый элегантный дизайн. Меньше по объему...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W Led Garden Lights Сообщений 6500LM

    50W Led Garden Lights Сообщений 6500LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наши 50Вт светодиодные садовые фонари Amazon Опоры для монтажа на столбе соответствуют 2/8-дюймовому наружному диаметру и 3-дюймовому полюсу. Кроме того, это Led Light Garden Decorations Поддержка тока высокого напряжения AC100-277V по сравнению с металлогалогенными лампами мощностью 200 Вт, позволяет сэкономить до...

    Свяжитесь сейчас

  • Жилые солнечные панели Led Street Lights 30W

    Жилые солнечные панели Led Street Lights 30W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наша светодиодная уличная солнечная система мощностью 30 Вт оснащена светодиодным чипом с высоким люменом, мощностью 30 Вт светодиодов, сверхъярким 3450Lm, 5000 Кб, отличным освещением Эти жилые солнечные уличные фонари можно включить ночью (режим затемнения), выключить на рассвете и начать заряжать. Уличный свет...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W High Bay UFO Lights 100-277VAC

    100W High Bay UFO Lights 100-277VAC

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100W High Bay UFO Lights 100-277VAC 1. Складские светодиодные светильники НЛО широко используются в мастерских, на складах, на крытых стадионах, на фабриках, в складах, супермаркетах. 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. НЛО вел промышленный свет это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • Комплект дооснащения Led Canopy Lights 150W 18000LM

    Комплект дооснащения Led Canopy Lights 150W 18000LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наш навес с Led Lights IP65, специально разработанный для заправочных станций и парковок. Светодиодный комплект для навеса с подсветкой 150w это с uitable для утопленного или поверхностного монтажа установки. Led Canopy Lights Home Depot имеют различную мощность 60 Вт, 100 Вт, 130 Вт и 150 Вт. Наш атлас привел навес...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W Canopy Lights для АЗС 12000LM

    100W Canopy Lights для АЗС 12000LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наши светильники Canopy Lights для заправочной станции 100 Вт имеют класс защиты IP65, специально разработанный для заправочных станций и гаражей. Это Кри Canopy Light это с uitable для утопленного или поверхностного монтажа установки. Навес огней Имеют 60 Вт, 100 Вт, 130 Вт и 150 Вт различной мощности для выбора. Наш...

    Свяжитесь сейчас

  • Заправочная станция 60W Lights 7200LM 5000K

    Заправочная станция 60W Lights 7200LM 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наша АЗС Light 60W имеет класс защиты IP65, специально разработанный для заправок и парковок Это АЗС Огни это с uitable для утопленного или поверхностного монтажа установки. Заправочная станция Lights Vintage Имеют 60 Вт, 100 Вт, 130 Вт и 150 Вт различной мощности для выбора. Наш зеленый свет заправочной станции это...

    Свяжитесь сейчас

  • 200W UFO LED High Bay Lights

    200W UFO LED High Bay Lights

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    200W UFO LED High Bay Lights 1. фабрика 200W вела освещение Южная Африка широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. 200 Вт светодиодный НЛО highbay IP65 водонепроницаемый для наружного использования, устойчивый к воде и пыли. 3. Светодиодный складской светильник...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

Outdoor Solar Garden Lights - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Outdoor Solar Garden Lights)

  • 25W Solar Powered Post Top Lights 18V

    25W Solar Powered Post Top Lights 18V

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our 25w Solar Powered Post Top Lights is available in 110 130 lm w high brightness philips led light source and high quality lithium battery This all in one Solar Post Top Lights 25W is 6 7 hours Charge time Integration design and easy to carry The design of the 18V Solar Post Top Lights comes from the inspiration and...

    Contact Now

  • 25W Outdoor Solar Led Garden Landscape Post Lights

    25W Outdoor Solar Led Garden Landscape Post Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model Outdoor Solar Garden Lights with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar Led Landscape Lights high quality material made this Outdoor Led Post Lights more durable With...

    Contact Now

  • 20W Outdoor Solar Garden Lights

    20W Outdoor Solar Garden Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    We are solar garden light manufacturers Our Solar Garden Lights Outdoor use Type V distribution for area light and street light applications This Solar Garden Lights Decorative can be used for Courtyard lighting public parks lighting street scapes lighting parking areas lighting hotel lighting Solar Garden Light...

    Contact Now

  • 25w Solar Post Top All in One

    25w Solar Post Top All in One

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 25w Solar Post Top All in One with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar All in One 25w high quality material made this Outdoor Led Post Lights more durable With...

    Contact Now

  • 50w Solar Post Top All in One

    50w Solar Post Top All in One

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 250w Solar Post Top All in One with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar All in One 25w high quality material made this Outdoor Led Post Lights more durable With...

    Contact Now

  • 50w Solar Powered Disc Top Light

    50w Solar Powered Disc Top Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 50w Solar Powered Disc Top Light with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar Powered Top Light 50w high quality material made this OSolar 50w Disc Top Light more...

    Contact Now

  • 20w Solar All in One light 150lm/w

    20w Solar All in One light 150lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 20w Solar All in One light 150lm w with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar light 150lm w high quality material made this Outdoor Led Post Lights more durable With...

    Contact Now

  • 50w Solar All in One light 150lm/w

    50w Solar All in One light 150lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded mode 50w Solar All in One light 150lm w with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar light 50w 150lm w high quality material made this 150lm w Solar light 50w more durable...

    Contact Now

  • 20w LED SOLAR LIGHT FIXTURE

    20w LED SOLAR LIGHT FIXTURE

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 20w LED SOLAR LIGHT FIXTURE with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this 20w 3000lm LED SOLAR LIGHT FIXTURE high quality material made this Outdoor Led Post Lights more...

    Contact Now

  • 50w LED SOLAR LIGHT FIXTURE

    50w LED SOLAR LIGHT FIXTURE

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 50w LED SOLAR LIGHT FIXTURE with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this 50w 6500lm LED SOLAR LIGHT FIXTURE high quality material made this 6500lm LED SOLAR LIGHT FIXTURE...

    Contact Now

  • 20w Outdoor Solar Post Top Lights

    20w Outdoor Solar Post Top Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 20w Outdoor Solar Post Top Lights with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Outdoor 20w Solar Lights high quality material made this 20w Outdoor Solar Lights more durable...

    Contact Now

  • 50w Outdoor Solar Post Top Lights

    50w Outdoor Solar Post Top Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded mode 50w Solar All in One light 150lm w with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Solar light 50w 150lm w high quality material made this 150lm w Solar light 50w more durable...

    Contact Now

  • 20w Outdoor Solar Lights FIXTURE

    20w Outdoor Solar Lights FIXTURE

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 20w Outdoor Solar Lights FIXTURE with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Outdoor Solar Lights FIXTURE high quality material made this 20w 3000lm Outdoor Solar Light more...

    Contact Now

  • 50w Outdoor Solar Lights FIXTURE

    50w Outdoor Solar Lights FIXTURE

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded mode 50w Outdoor Solar Lights FIXTURE with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Outdoor Solar FIXTURE 6500lm high quality material made this 50w 6500lm Outdoor Solar Lights more...

    Contact Now

  • 20w Outdoor Solar FIXTURE 3000lm

    20w Outdoor Solar FIXTURE 3000lm

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 20w Outdoor Solar FIXTURE 3000lm with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Outdoor Solar FIXTURE 3000lm high quality material made this 20w 3000lm Outdoor Solar FIXTURE...

    Contact Now

  • 50w Outdoor Solar FIXTURE 6500lm

    50w Outdoor Solar FIXTURE 6500lm

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded mode 50w Outdoor Solar FIXTURE 6500lm with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Outdoor Solar FIXTURE 50w 6500lm high quality material made this 50w 6500lm Outdoor Solar FIXTURE...

    Contact Now

  • 20w Led Outdoor Solar FIXTURE 3000lm

    20w Led Outdoor Solar FIXTURE 3000lm

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    An upgraded model 20w Led Outdoor Solar FIXTURE 3000lm with brighter energy efficient LEDs provides better brightness to your gardens and apply to most standard 3 round poles Upgraded Solar Panels provide great energy for this Led Outdoor Solar FIXTURE 3000lm high quality material made this 20w Led Outdoor Solar...

    Contact Now

  • 5 years 200W led UFO high bay lights

    5 years 200W led UFO high bay lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    5 years 200W led UFO high bay lights 1 200W UFO High Bay Lighting are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 200W UFO high bay light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable...

    Contact Now

  • 130lm/w 200W UFO High Bay Lights

    130lm/w 200W UFO High Bay Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    200W UFO High Bay Warehouse LED Lights 1 led ufo lighting fixture are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 200W UFO High Bay Lights is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 110VAC 150W LED UFO High Bay Lights

    110VAC 150W LED UFO High Bay Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    110VAC 150W LED UFO High Bay Lights 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 150W ufo light with hook mount IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED High Bay Light 150W is new elegant design Smaller in volume and weight...

    Contact Now

  • 150W ufo high bay led lights

    150W ufo high bay led lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W ufo high bay led lights 1 ufo led high bay 150W are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 led highbay 150W alibaba IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 ufo warehouse lights is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and...

    Contact Now

  • 6500lm DW 5000K 50 Watts Led Area Lights

    6500lm DW 5000K 50 Watts Led Area Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    6500 Lumens DW 5000K 50 Watts Led Area Lights 1 led area light Energy saving environmental friendly No UV or IR radiation 2 led pole top area light Anti shock anti moisture no glare no strobe light protecting your eyes 3 LED post top Lights Using high quality LED chips 4 led garden post light Universal voltage 110...

    Contact Now

  • Outdoor led garden light 30W

    Outdoor led garden light 30W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    Outdoor led garden light 30W 1 led garden post lights 30W Energy saving environmental friendly No UV or IR radiation 2 led post area lamp 30W Anti shock anti moisture no glare no strobe light protecting your eyes 3 30W post top led Lamp 30W post top led High intensity and stability no maintenance cost 4 Led Post Top...

    Contact Now

  • 50W led post top lights 6500lm 5000k

    50W led post top lights 6500lm 5000k

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    50W led post top lights 6500lm 5000k 1 50W post top led light Energy saving environmental friendly No UV or IR radiation 2 led pole top 50W Anti shock anti moisture no glare no strobe light protecting your eyes 3 LED Circular Area Light Using high quality LED chips 4 led garden post light Universal voltage 110VAC or...

    Contact Now

Review

Joseph Jacob

Sep 29, 2019 5

Good delivery make me surprise. The Outdoor Solar Garden Lights also seems great.
Allan Huang

Sep 23, 2019 5

I am satified with this Outdoor Solar Garden Lights
Zenzi Miller

Sep 14, 2019 5

Fast delivery. Full package.the Outdoor Solar Garden Lights OK.
  • Related Information
With our rich working experience and thoughtful companies, we have now been recognized as being a trustworthy supplier for a lot of global potential buyers for Outdoor Solar Garden Lights , outdoor solar garden lights , Outdoor Solar Street Light , Any needs from you'll be paid out with our best notice!
Innovation, quality and reliability are the core values of our company. These principles today more than ever form the basis of our success as an internationally active mid-size company for Outdoor Solar Garden Lights , outdoor solar garden lights , Outdoor Solar Street Light , There are advanced producing & processing equipment and skilled workers to ensure the merchandise with high quality. We now have found an excellent before-sale sale after-sale service to ensure the customers that could rest assured to make orders. Until now our goods are now moving on fast and very popular in South America East Asia the Middle east Africa etc.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry