Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

Led Flood 500w - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Led Flood 500w)

  • Светодиодные прожекторы дневного света 500 Вт

    Светодиодные прожекторы дневного света 500 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Это высокая мощность Led Flood 500 Вт насчитывает 65000 люмен. Led Motion Прожекторы Home Depot идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный прожектор IP65 и защищен от погружения в воду....

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор 300 Вт 130 лм / Вт

    Светодиодный прожектор 300 Вт 130 лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Это высокая мощность Led Spotlight 300 Вт 130 лм / Вт насчитывает 65000 люмен. Прожектор 300Вт 130лм / Вт светодиодный идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный прожектор 300 Вт 130 лм...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор 500 Вт 130 лм / Вт

    Светодиодный прожектор 500 Вт 130 лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот светодиодный прожектор высокой мощности 500 Вт 130 лм / Вт имеет 65 000 люмен. Прожектор 500Вт 130лм / Вт светодиодный идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный прожектор IP65 и...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор 600 Вт 130 лм / Вт

    Светодиодный прожектор 600 Вт 130 лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот светодиодный прожектор высокой мощности 600 Вт 130 лм / Вт имеет 65 000 люмен. Прожектор 600Вт 130лм / Вт светодиодный идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный прожектор IP65 и...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор 800 Вт 130 лм / Вт

    Светодиодный прожектор 800 Вт 130 лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот светодиодный прожектор высокой мощности 800 Вт 130 лм / Вт имеет 65 000 люмен. Прожектор 800Вт 130лм / Вт светодиодный идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Это большой прожектор LED 800w 130lm / w IP65...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный светильник BrightStar 300W

    Уличный светодиодный светильник BrightStar 300W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Это высокий выход BrightStar 300W Открытый светодиодный свет стадиона насчитывает 65000 люмен. Уличный светодиодный светильник BrightStar мощностью 300 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный светильник BrightStar 500 Вт

    Уличный светодиодный светильник BrightStar 500 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный уличный светодиодный светильник BrightStar 500 Вт имеет 65 000 люмен. Уличный светодиодный светильник BrightStar мощностью 500 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный светильник BrightStar 600 Вт

    Уличный светодиодный светильник BrightStar 600 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный уличный светодиодный светильник BrightStar 600 Вт имеет 65 000 люмен. Уличный светодиодный светильник BrightStar мощностью 600 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный светильник BrightStar 800 Вт

    Уличный светодиодный светильник BrightStar 800 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный уличный светодиодный светильник BrightStar 800 Вт имеет 65 000 люмен. Уличный светодиодный светильник BrightStar мощностью 800 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • 300W светодиодный светильник с высокой мачтой

    300W светодиодный светильник с высокой мачтой

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Это высокая мощность 300W LED High Mast Stadium Light насчитывает 65000 люмен. Светодиодный светильник High Mast Stadium Light мощностью 300 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный уличный...

    Свяжитесь сейчас

  • 500W светодиодный светильник с высокой мачтой

    500W светодиодный светильник с высокой мачтой

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    У этого мощного светодиодного светильника высокой мощности на 500 Вт есть 65 000 люмен. Светодиодный светильник с высокой мачтой 500 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный свет...

    Свяжитесь сейчас

  • 600W светодиодный светильник с высокой мачтой

    600W светодиодный светильник с высокой мачтой

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    У этого мощного светодиодного светильника высокой мощности 600 Вт светильник имеет 65 000 люмен. Свет Стадион Света Высокой Мачты на 600 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный...

    Свяжитесь сейчас

  • 800W светодиодный светильник с высокой мачтой

    800W светодиодный светильник с высокой мачтой

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    У этого мощного светодиодного светильника высокой мощности с мощностью 800 Вт количество ламп составляет 65 000 люмен. Свет Стадион Света Высокой Мачты на 800 Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот...

    Свяжитесь сейчас

  • 300W светодиодные футбольные фонари 130lm / W

    300W светодиодные футбольные фонари 130lm / W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Это высокая мощность 300 Вт светодиодные футбольные фонари 130lm / W насчитывает 65000 люмен. Светодиодные футбольные фонари 300w 130lm / w идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодные футбольные фонари 500Вт 130лм / Вт

    Светодиодные футбольные фонари 500Вт 130лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот высокопроизводительный светодиодный футбольный фонарь мощностью 500 Вт мощностью 130 лм / Вт имеет счет в 65 000 люмен. Светодиодные светодиодные футбольные фонари 500w 130lm / w идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодные футбольные фонари 600Вт 130лм / Вт

    Светодиодные футбольные фонари 600Вт 130лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот высокопроизводительный светодиодный футбольный фонарь мощностью 600 Вт мощностью 130 лм / Вт имеет счет в 65 000 люмен. Светодиодные футбольные фонари 600w 130lm / w идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодные футбольные фонари 800Вт 130лм / Вт

    Светодиодные футбольные фонари 800Вт 130лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот высокопроизводительный светодиодный футбольный фонарь мощностью 800 Вт мощностью 130 лм / Вт имеет счет в 65 000 люмен. Светодиодные футбольные фонари 800w 130lm / w идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 300 Вт

    Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 300 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный уличный прожектор 15 ° 30 ° 60 ° 300 Вт насчитывает 65000 люмен. Светодиодный прожектор Outdoor300w 15 ° 30 ° 60 ° идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой светодиодный...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 500 Вт

    Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 500 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот светодиодный прожектор с высокой выходной мощностью 30 градусов 500 Вт имеет счет в 65 000 люмен. Светодиодный прожектор Outdoor500w 15 градусов идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 600Вт

    Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 600Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот светодиодный прожектор с высокой выходной мощностью 30 градусов 600 Вт имеет счет в 65 000 люмен. Светодиодный прожектор Outdoor600w 15 градусов идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 800 Вт

    Уличный светодиодный прожектор 30 градусов 800 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот светодиодный прожектор с высокой выходной мощностью 30 градусов 800 Вт имеет счет в 65 000 люмен. Светодиодный прожектор Outdoor800w 15 градусов идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой 800W...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор высокой мощности 300Вт 130лм / Вт

    Светодиодный прожектор высокой мощности 300Вт 130лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный прожектор высокой мощности 300 Вт 130 лм / Вт насчитывает 65000 люмен. Светодиодный прожектор 300w 130lm / w High power идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот большой...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор высокой мощности 500Вт 130лм / Вт

    Светодиодный прожектор высокой мощности 500Вт 130лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный прожектор высокой мощности 500 Вт 130 лм / Вт имеет количество 65 000 люмен. Светодиодный прожектор высокой мощности 500 Вт 130 лм / Вт идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный прожектор высокой мощности 600Вт 130лм / Вт

    Светодиодный прожектор высокой мощности 600Вт 130лм / Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 300000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Этот мощный светодиодный прожектор высокой мощности 600 Вт 130 лм / Вт имеет количество 65 000 люмен. Высокая мощность 600 Вт 130LM / Вт светодиодный прожектор идеально подходит для освещения больших стадионов, арен и спортивных сооружений, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты и футбольные поля. Этот...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

Led Flood 500w - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Led Flood 500w)

  • Daylight Led Motion Flood Lights 500w

    Daylight Led Motion Flood Lights 500w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Led Flood 500w has count of 65 000lumens The Led Motion Flood Lights Home Depot is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large Led Flood Daylight is IP65 and protected against water immersion The 500w led knuckle...

    Contact Now

  • Led Spotlight 300w 130lm/w

    Led Spotlight 300w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Led Spotlight 300w 130lm w has count of 65 000lumens The Spotlight 300w 130lm w LED is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large Spotlight LED 300w 130lm w is IP65 and protected against water immersion The 500w...

    Contact Now

  • Led Spotlight 500w 130lm/w

    Led Spotlight 500w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Led Spotlight 500w 130lm w has count of 65 000lumens The Spotlight 500w 130lm w LED is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large Led Flood Daylight is IP65 and protected against water immersion The LED 500w...

    Contact Now

  • Led Spotlight 600w 130lm/w

    Led Spotlight 600w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Led Spotlight 600w 130lm w has count of 65 000lumens The Spotlight 600w 130lm w LED is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large Led Flood Daylight is IP65 and protected against water immersion The LED 600w...

    Contact Now

  • Led Spotlight 800w 130lm/w

    Led Spotlight 800w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Led Spotlight 800w 130lm w has count of 65 000lumens The Spotlight 800w 130lm w LED is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large Spotlight LED 800w 130lm w is IP65 and protected against water immersion The LED...

    Contact Now

  • BrightStar 300W Outdoor LED Stadium Light

    BrightStar 300W Outdoor LED Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output BrightStar 300W Outdoor LED Stadium Light has count of 65 000lumens The 300W BrightStar Outdoor LED Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 300W Outdoor BrightStar LED Stadium Light is IP65 and...

    Contact Now

  • BrightStar 500W Outdoor LED Stadium Light

    BrightStar 500W Outdoor LED Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output BrightStar 500W Outdoor LED Stadium Lighthas count of 65 000lumens The 500W BrightStar Outdoor LED Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 500W Outdoor BrightStar LED Stadium Light is IP65 and...

    Contact Now

  • BrightStar 600W Outdoor LED Stadium Light

    BrightStar 600W Outdoor LED Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output BrightStar 600W Outdoor LED Stadium Light has count of 65 000lumens The 600W BrightStar Outdoor LED Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 600W Outdoor BrightStar LED Stadium Light is IP65 and...

    Contact Now

  • BrightStar 800W Outdoor LED Stadium Light

    BrightStar 800W Outdoor LED Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output BrightStar 800W Outdoor LED Stadium Light has count of 65 000lumens The 800W BrightStar Outdoor LED Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 800W Outdoor BrightStar LED Stadium Light is IP65 and...

    Contact Now

  • 300W LED High Mast Stadium Light

    300W LED High Mast Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output 300W LED High Mast Stadium Light has count of 65 000lumens The 300W LED High Mast Stadium Lightis ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 300W Outdoor 300W LED High Mast Stadium Light is IP65 and protected...

    Contact Now

  • 500W LED High Mast Stadium Light

    500W LED High Mast Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output 500W LED High Mast Stadium Light has count of 65 000lumens The LED 500w High Mast Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High 500wMast Stadium Light is IP65 and protected against water...

    Contact Now

  • 600W LED High Mast Stadium Light

    600W LED High Mast Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output 600W LED High Mast Stadium Light has count of 65 000lumens The LED 600w High Mast Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High 600wMast Stadium Light is IP65 and protected against water...

    Contact Now

  • 800W LED High Mast Stadium Light

    800W LED High Mast Stadium Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output 800W LED High Mast Stadium Light has count of 65 000lumens The LED 800w High Mast Stadium Light is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 800W Outdoor LED High 800wMast Stadium Light is IP65 and protected...

    Contact Now

  • 300w LED Football Lights 130lm/w

    300w LED Football Lights 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output 300w LED Football Lights 130lm w has count of 65 000lumens The LED Football Lights 300w 130lm w is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED Football 300w Lights 130lm w is IP65 and protected against water...

    Contact Now

  • LED 500w Football Lights 130lm/w

    LED 500w Football Lights 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output LED 500w Football Lights 130lm w has count of 65 000lumens The LED LED Football Lights 500w 130lm w is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High LED Football 500w Lights 130lm w is IP65 and protected...

    Contact Now

  • LED 600w Football Lights 130lm/w

    LED 600w Football Lights 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output LED 600w Football Lights 130lm w has count of 65 000lumens The LED Football Lights 600w 130lm w is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High LED Football 600w Lights 130lm w is IP65 and protected against...

    Contact Now

  • LED 800w Football Lights 130lm/w

    LED 800w Football Lights 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output LED 800w Football Lights 130lm whas count of 65 000lumens The LED Football Lights 800w 130lm w is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 800W Outdoor LED LED Football 800w Lights 130lm w is IP65 and protected...

    Contact Now

  • Outdoor LED spotlight 30 degree 300w

    Outdoor LED spotlight 30 degree 300w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Outdoor LED spotlight 15 30 60 300w has count of 65 000lumens The Outdoor300w LED spotlight 15 30 60 is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED OutdoorLED 300w spotlight 15 30 60 is IP65 and protected...

    Contact Now

  • Outdoor LED spotlight 30 degree 500w

    Outdoor LED spotlight 30 degree 500w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Outdoor LED spotlight 30 degree 500w has count of 65 000lumens The Outdoor500w LED spotlight 15 degree is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High OutdoorLED 500w spotlight 30 degree is IP65 and...

    Contact Now

  • Outdoor LED spotlight 30 degree 600w

    Outdoor LED spotlight 30 degree 600w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Outdoor LED spotlight 30 degree 600w has count of 65 000lumens The Outdoor600w LED spotlight 15 degree is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High OutdoorLED 600w spotlight 30 degree is IP65 and...

    Contact Now

  • Outdoor LED spotlight 30 degree 800w

    Outdoor LED spotlight 30 degree 800w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output Outdoor LED spotlight 30 degree 800w has count of 65 000lumens The Outdoor800w LED spotlight 15 degree is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large 800W OutdoorLED 800w spotlight 30 degree is IP65 and protected...

    Contact Now

  • High power LED spotlight 300w 130lm/w

    High power LED spotlight 300w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output High power LED spotlight 300w 130lm w has count of 65 000lumens The LED spotlight 300w 130lm w High power is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High power 300w 130lm w LED spotlight is IP65 and...

    Contact Now

  • High power LED spotlight 500w 130lm/w

    High power LED spotlight 500w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output High power LED spotlight 500w 130lm w has count of 65 000lumens The High power 500w 130lm w LED spotlight is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High 500w 130lm wpower LED spotlight is IP65 and...

    Contact Now

  • High power LED spotlight 600w 130lm/w

    High power LED spotlight 600w 130lm/w

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN

    • Supply Ability: 300000pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This high output High power LED spotlight 600w 130lm w has count of 65 000lumens The High power 600w 130lm w LED spotlight is ideal for lighting up big stadiums arenas and sport facilities such as basketball courts tennis courts and soccer fields This large LED High 600w 130lm wpower LED spotlight is IP65 and...

    Contact Now

Review

Leif Johansson

Oct 29, 2020 5

Ok! i recommend BBIER company!Came quickly, Everything is fine, the packaging is exquisite
Masha Xu

Oct 09, 2020 5

This Led Flood 500w is very good. Recommend!!!
Faheem Ahmad

Oct 07, 2020 5

Surprised with this Led Flood 500w .
  • Related Information
It adheres on the tenet "Honest, industrious, enterprising, innovative" to acquire new solutions continuously. It regards prospects, success as its personal success. Let us build prosperous future hand in hand for Led Flood 500w , Led Flood 50w , Led Flood 100w , and our sales staff will try their best to provide you the best service. Please contact us if you need more information. Our aim is to help customers realize their goals. We are making great efforts to achieve this win-win situation.
"""Control the quality by the details, show the strength by quality"". Our company has strived to establish a highly efficient and stable staff team and explored an effective quality control process for Led Flood 500w , Led Flood 50w , Led Flood 100w , Our company has already have pass the ISO standard and we're fully respect our customer 's patents and copyrights. If the customer provides their own designs We will guarantee that they will likely be the only one can have that merchandise. We hoping that with our good products can bring our customers a great fortune.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry