Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

Led Corn Light - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Led Corn Light)

  • E26 80 Вт светодиодная лампа кукурузы 10400LM 5000K

    E26 80 Вт светодиодная лампа кукурузы 10400LM 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    В светодиодной кукурузной лампе Bbier 80 Вт используется высокоэффективная светодиодная технология, мощный изолированный драйвер и встроенный сетевой фильтр . Наша 80W светодиодная кукурузная лампа со средним основанием E26 легко установить (просто вкрутить). Чтобы дооснастить свой старый осветительный прибор нашей...

    Свяжитесь сейчас

  • 120 Вт Светодиодные Кукуруза Cob Модифицированные Лампы E27

    120 Вт Светодиодные Кукуруза Cob Модифицированные Лампы E27

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Bbier 120W Led Corn Bulb - это без вентилятора, без шума с высококачественным радиатором для светодиодов и драйвера. Модифицированные лампы Led Corn Cob экономят более 80% электроэнергии, заменяя 350 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов нашей светодиодной кукурузной лампы E27 составляет более 50000 часов, в 5...

    Свяжитесь сейчас

  • 30W Светодиодная лампа кукурузы для HPS 100W

    30W Светодиодная лампа кукурузы для HPS 100W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа Bbier 30 Вт имеет 3600Lm 5000K с цоколем E27 E40, что соответствует лампе накаливания 100 Вт и MH HPS. Алюминиевое основание и радиатор, отлитые под давлением, способствуют рассеиванию тепла, продлевая срок службы этой светодиодной лампочки накаливания из кукурузы мощностью 30 Вт до 50000...

    Свяжитесь сейчас

  • E40 40W Светодиодная лампа кукурузы 4800LM

    E40 40W Светодиодная лампа кукурузы 4800LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа Bbier 40 Вт - это лампа накаливания мощностью 120 Вт, высокая яркость 4800 люмен, экономия электроэнергии до 80% по сравнению со сравнимым светом накаливания. Этот светодиодный светильник мощностью 40 Вт изготовлен из алюминиевого радиатора для литья под давлением, что обеспечивает...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная лампа для кукурузы 60Вт E27 7200LM

    Светодиодная лампа для кукурузы 60Вт E27 7200LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Наша светодиодная кукурузная лампа мощностью 60 Вт может сэкономить до 90% электроэнергии по сравнению с натриевыми лампами высокого давления. 60W Светодиодный свет кукурузы имеет до супер ярких 7200 люменов и может заменить металлогалогенные / HID / HPS лампы мощностью 175 Вт. Этот Corn Light E27 имеет быстрое...

    Свяжитесь сейчас

  • 80W Mogul Base Led Легкая замена пара ртути

    80W Mogul Base Led Легкая замена пара ртути

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наша 80-миллиметровая база магната привела лампочки составляет 104 00 люмен, угол обзора 360 градусов и заменяет 250 Вт MH HPS лампы. Эта Светодиодная Лампа Ретро была создана для фокусировки большего количества света в нисходящем направлении, чтобы улучшить световые характеристики в декоративном уличном освещении и...

    Свяжитесь сейчас

  • 60 Вт привело к замене металлогалогенной лампы 175 Вт

    60 Вт привело к замене металлогалогенной лампы 175 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Bbier 60-ваттная металлогалогенная светодиодная замена светодиодный свет имеет до 7800 люмен, и это Металлогалогенная лампа на 30 Вт может заменить лампы мощностью 175 Вт HPS / HID / HALIDE. 4000K светлый цвет обеспечивает естественный белый свет. Наш металлогалогенный светодиодный запасной светильник мощностью 175 Вт...

    Свяжитесь сейчас

  • 12W E27 Led Corn Cob Lights Лампа

    12W E27 Led Corn Cob Lights Лампа

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ: 12W Corn Cob Lights заменяет лампу накаливания мощностью 180 Вт, и эта Led Corn Light лампочка может сэкономить до 90% на счетах за электроэнергию. Ярче: до 1440 люмен дневного света белого света. Эти E27 Corn Light Bulb распространяются на большую площадь и становятся ярче. Эта лампочка накаливания...

    Свяжитесь сейчас

  • E39 180W Светодиодные лампы кукурузные початки 5000K

    E39 180W Светодиодные лампы кукурузные початки 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    СОХРАНИТЕ ДЕНЬГИ: лампочки Bbier Led Corn снижает расходы на электроэнергию более чем на 90%, заменив лампу накаливания нашей светодиодной лампой . 50000H ВРЕМЯ ЖИЗНИ: Увеличенный срок службы этой светодиодной кукурузной лампочки e27. Пять часов в день работает более 20 лет. Превосходная теплоотдача: изготовлен из...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная светлая кукурузная лампа мощностью 200 Вт E26

    Светодиодная светлая кукурузная лампа мощностью 200 Вт E26

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Эти затемненные свет водить кукурузы произвести 24000 люмен, используя только 200 Вт. Энергоэффективная альтернатива металлогалогенным лампам и натриевым лампам высокого давления, эти мощные светодиодные лампы Mogul Base Corn Light доступны в широком диапазоне цветовых температур. Очень теплый 2700 Кельвин наиболее...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная лампа E27 E39 мощностью 250 Вт

    Светодиодная лампа E27 E39 мощностью 250 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа мощностью 250 Вт с выходной мощностью 28800 люмен и мощностью 240 Вт является энергоэффективной альтернативой металлогалогенным и натриевым лампам высокого давления. Эти мощные светодиодные лампы накаливания доступны с несколькими вариантами базы, например, E26, E27 и E40. Наша мощная...

    Свяжитесь сейчас

  • IP65 ETL 50 Вт Светодиодная лампа для кукурузного освещения

    IP65 ETL 50 Вт Светодиодная лампа для кукурузного освещения

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    Наша 50-ваттная светодиодная лампа для кукурузы может заменить лампу накаливания мощностью 175 Вт. Это 12 Вольт Светодиодный Кукурузный Свет имеет высокий 7000 люмен с ярко-белым и равномерным светом. Светодиодный свет кукурузы прост в установке и эксплуатации, а наш светодиодный светильник для кукурузы идеально...

    Свяжитесь сейчас

  • 100-ваттная светодиодная лампочка DLC Corn Cob

    100-ваттная светодиодная лампочка DLC Corn Cob

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Bbier 100-ваттный светодиодный светильник Corn Light представляет собой простое в установке светодиодное решение для столешниц и светильников с высоким отсеком. Эти 100W светодиодные лампочки кукурузы предлагаем энергоэффективную альтернативу традиционным натриевым и металлогалогенным лампам высокого давления. Наш...

    Свяжитесь сейчас

  • E27 E39 100W Светодиодная лампа для кукурузного освещения

    E27 E39 100W Светодиодная лампа для кукурузного освещения

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодная лампа для кукурузы 100 Вт прост в установке и замене для металлогалогенных ламп мощностью 300 Вт. Эта 100-ваттная светодиодная лампа для кукурузы разработана специально для светильников с высоким отсеком и обеспечивает эффективность до 130 л.с. Уникальный дизайн пассивного охлаждения и радиатор для нашего...

    Свяжитесь сейчас

  • 120W Led Corn Bulb Lamp 3 года гарантии

    120W Led Corn Bulb Lamp 3 года гарантии

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Эта лампа мощностью 120 Вт с мощностью более 130 люменов на ватт является идеальной заменой от 300 Вт до 400 Вт в МВт или ГЭС в любом наружном светильнике в стиле обувной коробки для парковки. Лампа Led Corn Bulb 120W использует вращающееся основание для облегчения установки и позиционирования. Эта 120-ваттная...

    Свяжитесь сейчас

  • E39 E40 80W Светодиодный светильник Corn Light 5000K

    E39 E40 80W Светодиодный светильник Corn Light 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодная лампа для кукурузы мощностью 80 Вт идеально подходит для применений, где требуются чрезвычайно яркие источники света, такие как Ксеноновая лампа или КЛЛ высокой мощности и лампы накаливания. Как энергосберегающая альтернатива лампам высокой мощности, светодиодная лампа Corn Light мощностью 80 Вт является...

    Свяжитесь сейчас

  • E27 80 Вт Светодиодная лампа для кукурузы с матовой линзой

    E27 80 Вт Светодиодная лампа для кукурузы с матовой линзой

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: Экономия 85% на счетах за электроэнергию! Corn Lamp Bbier 80 Вт обеспечивает идеальную замену ваших ламп накаливания мощностью 250 Вт на светодиодное освещение мощностью всего 80 Вт. ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Эта пирамидальная светодиодная кукурузная лампа мощностью 80 Вт идеально подходит для...

    Свяжитесь сейчас

  • ETL Pyramind Led Corn Lamp 30W

    ETL Pyramind Led Corn Lamp 30W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Лучшая яркость и энергосбережение: светодиодная лампа 30 Вт - 9000 лм для замены светодиодной лампы накаливания мощностью 100 Вт. Светодиодная кукурузная лампа мощностью 30 Вт очень экономична и экономит электроэнергию. Немедленная яркость: лампа накаливания мощностью 30 Вт больше не раздражает в ожидании прогрева...

    Свяжитесь сейчас

  • DLC Led Corn Light 60W для парковки гаража

    DLC Led Corn Light 60W для парковки гаража

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Это привело Corn Light 60W является балластом перепускной компактная конструкция обеспечивает широкий, равномерное распределение света , когда наши светодиодные лампы 60W кукуруза является модернизированы в HID пост топ Светильники Светодиодная кукурузная лампа Bbier мощностью 60 Вт проста в установке, надежные...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W светодиодный шарик кукурузы 175W металлогалогенный эквивалент

    50W светодиодный шарик кукурузы 175W металлогалогенный эквивалент

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Bbier представляет сверхмощную замену светодиодной кукурузной лампы мощностью 50 Вт для традиционных ламп мощностью 175 Вт HPS, металлогалогенных и CFL. Это металлогалогенный светодиодный эквивалент мощностью 175 Вт с выходной мощностью более 7500 люмен. Наша лампа накаливания мощностью 175 Вт отлично работает в...

    Свяжитесь сейчас

  • 80 Вт светодиодные лампы кукурузы освещения DLC ETL

    80 Вт светодиодные лампы кукурузы освещения DLC ETL

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    80 Вт светодиодные лампы кукурузы освещения DLC ETL Лампа Bbier 80W Led Corn Bulb - это не вентилятор, не шумит, радиатор высокого качества для светодиодов и драйвера. Эти модифицированные светодиодные лампы для кукурузы позволяют сэкономить более 80% электроэнергии за счет замены 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы...

    Свяжитесь сейчас

  • Луковицы кукурузы высокой мощности 5000K дневного света белого цвета

    Луковицы кукурузы высокой мощности 5000K дневного света белого цвета

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Луковицы кукурузы высокой мощности 5000K дневного света белого цвета Мощные кукурузные лампы Bbier - это не вентилятор и не шум, а высококачественный радиатор для светодиодов и драйвера. Эти светодиодные лампы накаливания экономят более 80% электроэнергии за счет замены 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W светодиодная лампа кукурузы 5000K

    100W светодиодная лампа кукурузы 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    100W светодиодная лампа кукурузы 5000K Светодиодная лампа Bbier 100 Вт , радиатор высшего качества для светодиодов и драйвера. Эта светодиодная лампочка для кукурузы позволяет сэкономить более 80% электроэнергии за счет замены 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов нашей светодиодной кукурузной лампы - более...

    Свяжитесь сейчас

  • светодиодное освещение кукурузы лампы E39 100 Вт

    светодиодное освещение кукурузы лампы E39 100 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    светодиодное освещение кукурузы лампы E39 100 Вт Bbier 100W светодиодная лампа для освещения кукурузы, радиатор высшего качества для светодиодов и драйвера. Led Corn Bulb 100 Вт экономит электроэнергию на 80%, заменяя 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов нашей светодиодной лампы 100 Вт составляет более 50000...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

Led Corn Light - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Led Corn Light)

  • E26 80 Watt Led Corn Bulb 10400LM 5000K

    E26 80 Watt Led Corn Bulb 10400LM 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 80 Watt Led Corn Bulb uses high energy efficient LED technology powerful isolated driver and and Built in surge protector Our 80W Led Corn Bulb with an E26 Medium Base is easy to install just screw in To retrofit your old lighting fixture with our E26 Led Corn Bulb you may pay less for the electrician or even...

    Contact Now

  • 120W Led Corn Cob Retrofit Bulbs E27

    120W Led Corn Cob Retrofit Bulbs E27

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 120W Led Corn Bulb is no fan no noise with top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Cob Retrofit Bulbs saves over 80 electricity bill by replacing 350W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb E27 is more than 50 000 hours 5 times a metal halide bulb 360 degree light high color rendering index...

    Contact Now

  • 30W Led Corn Light Bulb for HPS 100W

    30W Led Corn Light Bulb for HPS 100W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 30W Led Corn Bulb is 3600Lm 5000K with E27 E40 socket equal to 100W incandescent bulb and MH HPS Die casting aluminum base and heat sink helps heat dissipation extending the lifespan of this 30W Led Corn Light Bulb up to 50000 hours Made of aluminum aviation are more durable and safe which can help cool this Led...

    Contact Now

  • E40 40W Led Corn Light Bulb 4800LM

    E40 40W Led Corn Light Bulb 4800LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 40W Led Corn Bulb is equal to 120W incandescent bulb 4800 lumen high brightness you save up to 80 of electricity costs compared to a comparable incandescent light This 40W Led Corn Light is made of die casting aluminum heat sink to ensure heat dissipation and good resistance to corrosion With a standard size E40...

    Contact Now

  • 60W Led Corn Light Lamp E27 7200LM

    60W Led Corn Light Lamp E27 7200LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Our 60W Led Corn Lamp can save up to 90 on electricity consumption when compared to the high pressure sodium lights 60W Led Corn Light has up to super bright 7200 Lumens and can replace a 175 Watt Metal Halide HID HPS light This Corn Light E27 has fast cooling with aluminum heat sink and built in heat dissipation fan...

    Contact Now

  • 80W Mogul Base Led Light Mercury Vapor Replacement

    80W Mogul Base Led Light Mercury Vapor Replacement

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our 80w mogul base led light bulbs is 10400 lumens 360 degree beam angle and replaces 250w MH HPS bulbs This Led Retro Lamp was created to focus more light in a downward direction to improve light performance in ornamental street lighting and post top fixtures The unique feature of the Mercury Vapor Led Replacement is...

    Contact Now

  • 60W Led To 175W Metal Halide Replacement

    60W Led To 175W Metal Halide Replacement

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Bbier 60 Watts Metal Halide Led Replacement led light has up to 7 800 Lumens and this Metal Halide to Led 30w can replace a 175 watt HPS HID HALIDE lights 4000K light color ensures a natural white light Our 175W Metal Halide Led Replacement lamp is easy to retrofit Connects directly into E39 Mogul Bases and Just screw...

    Contact Now

  • 12W E27 Led Corn Cob Lights Bulb

    12W E27 Led Corn Cob Lights Bulb

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 100pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    ENERGY SAVING The 12W Corn Cob Lights replaces 180W incandescent bulb and this Led Corn Light Bulb can save up to 90 on electricity bill of lighting BRIGHTER Up to 1440 Lumens of daylight white light These E27 Corn Light Bulb diffuses to a larger area and brighter This cob led light bulbs also comes on instantly with...

    Contact Now

  • E39 180W Led Corn Cob Light Bulbs 5000K

    E39 180W Led Corn Cob Light Bulbs 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    SAVE MONEY Bbier Led Corn Light Bulbs reduces energy costs more than 90 by replacing your incandescent bulb with our Led Corn Cob Lamp 50000H LIFE TIME Extended service life of this led corn light bulb e27 Five hours a day works for more than 20 years SUPERIOR HEAT DISSIPATION Constructed with cold forged aluminum and...

    Contact Now

  • 200W Mogul Base Led Corn Light E26

    200W Mogul Base Led Corn Light E26

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    These Dimmable Led Corn Light produce 24000 Lumens using only 200 Watts An energy efficient alternative to metal halide and high pressure sodium lamps these high output Mogul Base Led Corn Light are available in a wide range of color temperatures Very warm 2700 Kelvin matches the Led Corn Light E26 output of MH lamps...

    Contact Now

  • 250W E27 E39 Led Corn Bulb Lamp

    250W E27 E39 Led Corn Bulb Lamp

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Producing a light output 28800 Lumens with 240 Watts these 250W Led Corn Lamp are an energy efficient alternative to metal halide and high pressure sodium lamps These high output Led Corn Bulb Lamp are available with several base options such as E26 E27 E39 and E40 base Our high wattage Led Corn Lamp E27 are designed...

    Contact Now

  • IP65 ETL 50 Watt Led Corn Light Lamp

    IP65 ETL 50 Watt Led Corn Light Lamp

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    Our 50 Watt Led Corn Lamp can replace a 175W incandescent This 12 Volt Led Corn Light has a high 7000 Lumens with a light that is bright white and uniform The Led Corn Light is easy to install and operate and our led corn light equivalent is ideal for both indoor and outdoor applications This led corn lights for sale...

    Contact Now

  • 100 Watt Led Corn Cob Light Bulb DLC

    100 Watt Led Corn Cob Light Bulb DLC

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    The Bbier 100 Watt Led Corn Cob Light is an easy to install LED solution for post top and high bay fixtures These 100W Led Corn Light Bulb offer an energy efficient alternative to traditional High Pressure Sodium and Metal Halide lamps Our 100 Watt Led Corn Light can be used in enclosed luminaires The led corn bulb...

    Contact Now

  • E27 E39 100W Led Corn Light Lamp

    E27 E39 100W Led Corn Light Lamp

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    The Led Corn Lamp 100W is an easy to install and replace for 300 Watt metal halide lamps This 100W Led Corn Lamp is designed specifically for high bay luminaires and offering up to 130 LPW efficacy The unique passive cooling design and heat sink for our 100W Corn Light is to minimize dust intrusion and 50 000 hour...

    Contact Now

  • 120W Led Corn Bulb Lamp 3 year warranty

    120W Led Corn Bulb Lamp 3 year warranty

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    At greater than 130 Lumens per watt this 120w Corn Lamp is an ideal replacement for a 300 Watt to 400 Watt MH or HPS in any exterior parking lot shoe box style luminaire This Led Corn Bulb 120W utilizes a rotating base to facilitate ease of installation and positioning This 120 Watt Led Corn Bulb is open and enclosed...

    Contact Now

  • E39 E40 80W Led Corn Light Lamp 5000K

    E39 E40 80W Led Corn Light Lamp 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    The 80W Led Corn Lamp is ideal for applications that require extremely bright light sources such as HID or high wattage CFL and incandescent light bulbs As an energy saving alternative to high wattage light bulbs the 80W Led Corn Light is the perfect replacement for barn shop lighting outdoor post top lanterns and...

    Contact Now

  • E27 80 Watt Led Corn Lamp Frosted Lens

    E27 80 Watt Led Corn Lamp Frosted Lens

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    LOW CONSUMPTION Saving 85 on your energy bills Bbier 80W Corn Lamp provides for an ideal replacement of your 250w incandescent bulbs by only 80 watt LED lighting WIDE APPLICATION This pyramid 80 Watt Led Corn Light is perfect for use in canopy fixtures high bay fixtures and post top fixtures The Led Corn Light Bulb...

    Contact Now

  • ETL Pyramind Led Corn Lamp 30W

    ETL Pyramind Led Corn Lamp 30W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Better brightness and energy saving This Led Corn 30W is 9000Lm for 100W LED incandescent bulb replacement The 30W Led Corn Lamp is very energy efficient and save your electricity bill Immediate brightness The 30W Corn Lamp is no more irritating waiting for the old eco type bulbs to warm up and no perceivable flicker...

    Contact Now

  • DLC Led Corn Light 60W for Parking Garage

    DLC Led Corn Light 60W for Parking Garage

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This Led Corn Light 60W is ballast bypass compact design delivers broad even light distribution when our Led Corn Bulb 60W is retrofitted into HID post top Fixtures Bbier s 60 Watt Led Corn Bulb is easy to install reliable retrofits provide an energy savings up to 80 The 60 watt led corn light uses advanced active...

    Contact Now

  • 50W Led Corn Bulb 175W Metal Halide Equivalent

    50W Led Corn Bulb 175W Metal Halide Equivalent

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Bbier presents a super high output 50W Led Corn Bulb replacement for traditional 175W HPS Metal Halide and CFL bulbs This 175 Watt Metal Halide Led Equivalent featuring over 7500 Lumens of output Our 175 Watt Led Bulb works perfectly in canopy fixtures or post top fixtures This 54w led corn light is ETL certified no...

    Contact Now

  • 80W led corn bulb lighting DLC ETL

    80W led corn bulb lighting DLC ETL

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    80W led corn bulb lighting DLC ETL Bbier 80W Led Corn Bulb lighting is no fan no noise with top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Retrofit Bulbs saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb E39 is more than 50 000 hours 360 degree light high color...

    Contact Now

  • High power corn bulbs 5000K daylight white

    High power corn bulbs 5000K daylight white

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    High power corn bulbs 5000K daylight white Bbier high power corn bulbs is no fan no noise with top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Bulb lights saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb 5000K is more than 50 000 hours 360 degree light high color...

    Contact Now

  • 100W led corn light bulb 5000K

    100W led corn light bulb 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    100W led corn light bulb 5000K Bbier 100W led corn light bulb top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Bulb saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb canada is more than 50 000 hours 360 degree light high color rendering index The Led Corn Light Bulb E39...

    Contact Now

  • led corn bulb lighting E39 100 watts

    led corn bulb lighting E39 100 watts

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    led corn bulb lighting E39 100 watts Bbier 100W led corn bulb Lighting top quality heat sink for LEDs and driver Led Corn Bulb 100 watts saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Bulb light 100w is more than 50 000 hours 360 degree light high color rendering index The Led Corn...

    Contact Now

Review

Damion Gordon

Sep 20, 2019 5

The Led Corn Light fit great. With this price, it is worthy.
Yousuf Kadwa

Sep 13, 2019 4

This is an amazing Led Corn Light .Thanks manufacturer!
Mrs.tommy Easley

Sep 11, 2019 5

The Led Corn Light is very helpful to me, thanks seller for recommendation.
  • Related Information
"Sincerity, Innovation, Rigorousness, and Efficiency" would be the persistent conception of our corporation to the long-term to establish collectively with customers for mutual reciprocity and mutual benefit for Led Corn Light , Led Corn Lights , Dlc Led Corn Light , The continual availability of high grade products in combination with our excellent pre- and after-sales service ensures strong competitiveness in an increasingly globalized market.
We insist on offering high quality production with good business concept, honest sales and the best and fast service. it will bring you not only the high quality product and huge profit, but the most significant is to occupy the endless market for Led Corn Light , Led Corn Lights , Dlc Led Corn Light , We are confident that there will be a promising future and we hope we can have long term cooperation with customers from all over the world.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry