Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

Led Corn Cob - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Led Corn Cob)

  • E26 80 Вт светодиодная лампа кукурузы 10400LM 5000K

    E26 80 Вт светодиодная лампа кукурузы 10400LM 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    В светодиодной кукурузной лампе Bbier 80 Вт используется высокоэффективная светодиодная технология, мощный изолированный драйвер и встроенный сетевой фильтр . Наша 80W светодиодная кукурузная лампа со средним основанием E26 легко установить (просто вкрутить). Чтобы дооснастить свой старый осветительный прибор нашей...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная лампа накаливания на 100 Вт с регулируемой яркостью 13000LM

    Светодиодная лампа накаливания на 100 Вт с регулируемой яркостью 13000LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Bbier Led Corn лампы 100W построен , чтобы быть универсальным Модифицированная колба и может сэкономить до 80% на оплату электроэнергии и заменяет 300W HPS HID MH .our Диммируемый Led Corn лампы поставляются с температурой света 4000 К, 5000 К и 5700 К Кельвина и винтовой основой E39. Вся наша 100-ваттная светодиодная...

    Свяжитесь сейчас

  • 120 Вт Светодиодные Кукуруза Cob Модифицированные Лампы E27

    120 Вт Светодиодные Кукуруза Cob Модифицированные Лампы E27

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Bbier 120W Led Corn Bulb - это без вентилятора, без шума с высококачественным радиатором для светодиодов и драйвера. Модифицированные лампы Led Corn Cob экономят более 80% электроэнергии, заменяя 350 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов нашей светодиодной кукурузной лампы E27 составляет более 50000 часов, в 5...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная лампа для кукурузы 150 Вт E26 19500LM

    Светодиодная лампа для кукурузы 150 Вт E26 19500LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа Bbier 150 Вт оснащена светодиодами с высоким люменом SMD2835, обеспечивает 19 500 люмен, угол обзора 360 ° . Эта светодиодная лампочка для кукурузы мощностью 150 Вт белого цвета заменяет лампу накаливания мощностью 400 Вт или галогенные / металлогалогенные лампы мощностью 400 Вт. Наша...

    Свяжитесь сейчас

  • 30W Светодиодная лампа кукурузы для HPS 100W

    30W Светодиодная лампа кукурузы для HPS 100W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа Bbier 30 Вт имеет 3600Lm 5000K с цоколем E27 E40, что соответствует лампе накаливания 100 Вт и MH HPS. Алюминиевое основание и радиатор, отлитые под давлением, способствуют рассеиванию тепла, продлевая срок службы этой светодиодной лампочки накаливания из кукурузы мощностью 30 Вт до 50000...

    Свяжитесь сейчас

  • E40 40W Светодиодная лампа кукурузы 4800LM

    E40 40W Светодиодная лампа кукурузы 4800LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа Bbier 40 Вт - это лампа накаливания мощностью 120 Вт, высокая яркость 4800 люмен, экономия электроэнергии до 80% по сравнению со сравнимым светом накаливания. Этот светодиодный светильник мощностью 40 Вт изготовлен из алюминиевого радиатора для литья под давлением, что обеспечивает...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная лампа для кукурузы 60Вт E27 7200LM

    Светодиодная лампа для кукурузы 60Вт E27 7200LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Наша светодиодная кукурузная лампа мощностью 60 Вт может сэкономить до 90% электроэнергии по сравнению с натриевыми лампами высокого давления. 60W Светодиодный свет кукурузы имеет до супер ярких 7200 люменов и может заменить металлогалогенные / HID / HPS лампы мощностью 175 Вт. Этот Corn Light E27 имеет быстрое...

    Свяжитесь сейчас

  • 80W Mogul Base Led Легкая замена пара ртути

    80W Mogul Base Led Легкая замена пара ртути

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наша 80-миллиметровая база магната привела лампочки составляет 104 00 люмен, угол обзора 360 градусов и заменяет 250 Вт MH HPS лампы. Эта Светодиодная Лампа Ретро была создана для фокусировки большего количества света в нисходящем направлении, чтобы улучшить световые характеристики в декоративном уличном освещении и...

    Свяжитесь сейчас

  • 60 Вт привело к замене металлогалогенной лампы 175 Вт

    60 Вт привело к замене металлогалогенной лампы 175 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Bbier 60-ваттная металлогалогенная светодиодная замена светодиодный свет имеет до 7800 люмен, и это Металлогалогенная лампа на 30 Вт может заменить лампы мощностью 175 Вт HPS / HID / HALIDE. 4000K светлый цвет обеспечивает естественный белый свет. Наш металлогалогенный светодиодный запасной светильник мощностью 175 Вт...

    Свяжитесь сейчас

  • 6W вело замену шариков галоида шарика удара мозоли

    6W вело замену шариков галоида шарика удара мозоли

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 250pcs / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    Наша 6W светодиодная замена для галогенных ламп составляет 110LM / W, дневной свет 5000K, и эта 6W светодиодная лампа для кукурузного початка является идеальной заменой для лампы накаливания 18W. 6W Screw In Led Lights могут быть использованы в доме, на рынке, в офисе, в отеле и т. Д. Эта экологически чистая...

    Свяжитесь сейчас

  • 12W E27 Led Corn Cob Lights Лампа

    12W E27 Led Corn Cob Lights Лампа

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 100шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 3 Piece/Pieces

    ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ: 12W Corn Cob Lights заменяет лампу накаливания мощностью 180 Вт, и эта Led Corn Light лампочка может сэкономить до 90% на счетах за электроэнергию. Ярче: до 1440 люмен дневного света белого света. Эти E27 Corn Light Bulb распространяются на большую площадь и становятся ярче. Эта лампочка накаливания...

    Свяжитесь сейчас

  • E39 180W Светодиодные лампы кукурузные початки 5000K

    E39 180W Светодиодные лампы кукурузные початки 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    СОХРАНИТЕ ДЕНЬГИ: лампочки Bbier Led Corn снижает расходы на электроэнергию более чем на 90%, заменив лампу накаливания нашей светодиодной лампой . 50000H ВРЕМЯ ЖИЗНИ: Увеличенный срок службы этой светодиодной кукурузной лампочки e27. Пять часов в день работает более 20 лет. Превосходная теплоотдача: изготовлен из...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодная лампа E27 E39 мощностью 250 Вт

    Светодиодная лампа E27 E39 мощностью 250 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа мощностью 250 Вт с выходной мощностью 28800 люмен и мощностью 240 Вт является энергоэффективной альтернативой металлогалогенным и натриевым лампам высокого давления. Эти мощные светодиодные лампы накаливания доступны с несколькими вариантами базы, например, E26, E27 и E40. Наша мощная...

    Свяжитесь сейчас

  • Водонепроницаемый E27 30W Led Corn Cob Lights

    Водонепроницаемый E27 30W Led Corn Cob Lights

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    Эти водонепроницаемые светодиодные Corn Cob предназначены для излучения такого же количества света, что и их эквивалент лампы HID, при этом расходуется лишь небольшая часть потребляемой мощности. Наш светодиодный светильник Corn Cob Light включается на полную яркость быстрее и работает дольше, чем металлогалогенные и...

    Свяжитесь сейчас

  • IP65 40W Led Corn Cob Лампы Могул База

    IP65 40W Led Corn Cob Лампы Могул База

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    Эта мощная 40-ваттная основа из кукурузного початка со светодиодной подсветкой является прямой заменой 100-ваттной лампы накаливания. Наши светодиодные лампы Corn Cob Cob имеют средний срок службы 50 000 часов, а лампы накаливания Corn Cob Led UK имеют 4800 люмен. Это светодиодные лампочки кукурузного початка есть...

    Свяжитесь сейчас

  • 100-ваттная светодиодная лампочка DLC Corn Cob

    100-ваттная светодиодная лампочка DLC Corn Cob

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Bbier 100-ваттный светодиодный светильник Corn Light представляет собой простое в установке светодиодное решение для столешниц и светильников с высоким отсеком. Эти 100W светодиодные лампочки кукурузы предлагаем энергоэффективную альтернативу традиционным натриевым и металлогалогенным лампам высокого давления. Наш...

    Свяжитесь сейчас

  • Есть в наличии 150 Вт Светодиодная кукурузная лампа

    Есть в наличии 150 Вт Светодиодная кукурузная лампа

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодная кукурузная лампа Bbier 150 Вт обладает более длительным сроком службы и надежностью. В дополнение к производству яркости, аналогичной HID, эта светодиодная лампа мощностью 150 Вт предлагает превосходное качество света, с индексом цветопередачи (CRI), равным 80. Наша лампа накаливания с кукурузной лампой...

    Свяжитесь сейчас

  • 80 Вт светодиодные лампы кукурузы освещения DLC ETL

    80 Вт светодиодные лампы кукурузы освещения DLC ETL

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    80 Вт светодиодные лампы кукурузы освещения DLC ETL Лампа Bbier 80W Led Corn Bulb - это не вентилятор, не шумит, радиатор высокого качества для светодиодов и драйвера. Эти модифицированные светодиодные лампы для кукурузы позволяют сэкономить более 80% электроэнергии за счет замены 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы...

    Свяжитесь сейчас

  • Луковицы кукурузы высокой мощности 5000K дневного света белого цвета

    Луковицы кукурузы высокой мощности 5000K дневного света белого цвета

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Луковицы кукурузы высокой мощности 5000K дневного света белого цвета Мощные кукурузные лампы Bbier - это не вентилятор и не шум, а высококачественный радиатор для светодиодов и драйвера. Эти светодиодные лампы накаливания экономят более 80% электроэнергии за счет замены 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W светодиодная лампа кукурузы 5000K

    100W светодиодная лампа кукурузы 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    100W светодиодная лампа кукурузы 5000K Светодиодная лампа Bbier 100 Вт , радиатор высшего качества для светодиодов и драйвера. Эта светодиодная лампочка для кукурузы позволяет сэкономить более 80% электроэнергии за счет замены 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов нашей светодиодной кукурузной лампы - более...

    Свяжитесь сейчас

  • светодиодное освещение кукурузы лампы E39 100 Вт

    светодиодное освещение кукурузы лампы E39 100 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    светодиодное освещение кукурузы лампы E39 100 Вт Bbier 100W светодиодная лампа для освещения кукурузы, радиатор высшего качества для светодиодов и драйвера. Led Corn Bulb 100 Вт экономит электроэнергию на 80%, заменяя 250 Вт MH / HPS / HID. Срок службы светодиодов нашей светодиодной лампы 100 Вт составляет более 50000...

    Свяжитесь сейчас

  • Коммерческая светодиодная лампа кукурузы 100 Вт DLC

    Коммерческая светодиодная лампа кукурузы 100 Вт DLC

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

    • Способность поставки: 100,00pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Коммерческая светодиодная лампа кукурузы 100 Вт DLC Лампы LED Corn являются одними из самых универсальных светодиодных модифицированных ламп для замены металлогалогенных ламп, HPS, HID и других ламп. Их 360-градусное рассеивание света и легкие ввинчивающиеся основания, которые доступны в основе E39 Mogul (и для более...

    Свяжитесь сейчас

  • E39 30W Led Post Top Кукурузные лампочки

    E39 30W Led Post Top Кукурузные лампочки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 12pc / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наши светодиодные лампы Cornlight 30 Вт очень яркие, с высоким выходным отношением 120 лм / Вт к люмену, на 30% ярче по сравнению с другими 30 Вт светодиодными лампами. Эта замена лампочки накаливания 100 Вт на 100 Вт при сохранении большого количества электроэнергии в год. Led Corn Cob Bulbs 30w не имеет излучения,...

    Свяжитесь сейчас

  • 9W E27 Led Corn Cob Light 990lm

    9W E27 Led Corn Cob Light 990lm

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 250pcs / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    9W Светодиодный свет кукурузы Ebay 110LM / W, Day White 5000K, и этот 6-ваттный светильник Corn идеально подходит для ламп накаливания 18 Вт 6W E27 Led Corn Cob может быть идеально использован в доме, рынке, офисе, гостинице и т. д. Эта экологически чистая светодиодная кукурузная лампа e27 не содержит ртути, не...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

Led Corn Cob - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Led Corn Cob)

  • E26 80 Watt Led Corn Bulb 10400LM 5000K

    E26 80 Watt Led Corn Bulb 10400LM 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 80 Watt Led Corn Bulb uses high energy efficient LED technology powerful isolated driver and and Built in surge protector Our 80W Led Corn Bulb with an E26 Medium Base is easy to install just screw in To retrofit your old lighting fixture with our E26 Led Corn Bulb you may pay less for the electrician or even...

    Contact Now

  • 100 Watt Led Corn Bulb Dimmable 13000LM

    100 Watt Led Corn Bulb Dimmable 13000LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier Led Corn Bulb 100W is built to be the universal retrofit bulb and can save you up to 80 on electricity costs and replaces 300W HPS HID MH Our Dimmable Led Corn Bulb come in 4000k 5000k and 5700k kelvin light temperatures and E39 mogul screw base All of our 100 Watt Led Corn Bulb passed by CE ROHS The life span...

    Contact Now

  • 120W Led Corn Cob Retrofit Bulbs E27

    120W Led Corn Cob Retrofit Bulbs E27

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 120W Led Corn Bulb is no fan no noise with top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Cob Retrofit Bulbs saves over 80 electricity bill by replacing 350W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb E27 is more than 50 000 hours 5 times a metal halide bulb 360 degree light high color rendering index...

    Contact Now

  • 150 Watt Led Corn Bulb E26 19500LM

    150 Watt Led Corn Bulb E26 19500LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 150 Watt Led Corn Bulb is packed with SMD2835 High Lumen LEDs provides 19 500 Lumens 360 Viewing Angle This 150W Led Corn Bulb 5000K Day White replaces 400W Incandescent or 400W HPS HID Metal Halide Lights Our Led Corn Bulb E26 is constructed with an Aluminum Alloy Heat Sink to Ensure Heat Dissipation and a...

    Contact Now

  • 30W Led Corn Light Bulb for HPS 100W

    30W Led Corn Light Bulb for HPS 100W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 30W Led Corn Bulb is 3600Lm 5000K with E27 E40 socket equal to 100W incandescent bulb and MH HPS Die casting aluminum base and heat sink helps heat dissipation extending the lifespan of this 30W Led Corn Light Bulb up to 50000 hours Made of aluminum aviation are more durable and safe which can help cool this Led...

    Contact Now

  • E40 40W Led Corn Light Bulb 4800LM

    E40 40W Led Corn Light Bulb 4800LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Bbier 40W Led Corn Bulb is equal to 120W incandescent bulb 4800 lumen high brightness you save up to 80 of electricity costs compared to a comparable incandescent light This 40W Led Corn Light is made of die casting aluminum heat sink to ensure heat dissipation and good resistance to corrosion With a standard size E40...

    Contact Now

  • 60W Led Corn Light Lamp E27 7200LM

    60W Led Corn Light Lamp E27 7200LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Our 60W Led Corn Lamp can save up to 90 on electricity consumption when compared to the high pressure sodium lights 60W Led Corn Light has up to super bright 7200 Lumens and can replace a 175 Watt Metal Halide HID HPS light This Corn Light E27 has fast cooling with aluminum heat sink and built in heat dissipation fan...

    Contact Now

  • 80W Mogul Base Led Light Mercury Vapor Replacement

    80W Mogul Base Led Light Mercury Vapor Replacement

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our 80w mogul base led light bulbs is 10400 lumens 360 degree beam angle and replaces 250w MH HPS bulbs This Led Retro Lamp was created to focus more light in a downward direction to improve light performance in ornamental street lighting and post top fixtures The unique feature of the Mercury Vapor Led Replacement is...

    Contact Now

  • 60W Led To 175W Metal Halide Replacement

    60W Led To 175W Metal Halide Replacement

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pc/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Bbier 60 Watts Metal Halide Led Replacement led light has up to 7 800 Lumens and this Metal Halide to Led 30w can replace a 175 watt HPS HID HALIDE lights 4000K light color ensures a natural white light Our 175W Metal Halide Led Replacement lamp is easy to retrofit Connects directly into E39 Mogul Bases and Just screw...

    Contact Now

  • 6W Led Corn Cob Bulb Halogen Bulbs Replacement

    6W Led Corn Cob Bulb Halogen Bulbs Replacement

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 250pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    Our 6w Led Replacement For Halogen Bulbs is 110LM W Day White 5000K and this 6w Led Corn Cob Bulb is perfect repalcement for 18W incandescent bulb The 6w Screw In Led Lights can be widely used in home market office hotel ect This Eco friendly corn bulb is Mercury free no flicker and no UV The Long lifespan of our corn...

    Contact Now

  • 9W Screw In Led Corn Cob Light Bulbs

    9W Screw In Led Corn Cob Light Bulbs

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 250pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    High Quality 9w E27 Corn Cob Led High brightness Chandelier bulb 25 Watt Equivalent High efficiency 9W power consumption This Led Screw In Bulbs with lighting angle of 360 88 more energy saving compared with Incandescent light Long Life Corn Cob Led Lights Energy saving and long service life 50 000 hours The corn...

    Contact Now

  • 12W E27 Led Corn Cob Lights Bulb

    12W E27 Led Corn Cob Lights Bulb

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 100pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 3 Piece/Pieces

    ENERGY SAVING The 12W Corn Cob Lights replaces 180W incandescent bulb and this Led Corn Light Bulb can save up to 90 on electricity bill of lighting BRIGHTER Up to 1440 Lumens of daylight white light These E27 Corn Light Bulb diffuses to a larger area and brighter This cob led light bulbs also comes on instantly with...

    Contact Now

  • E39 180W Led Corn Cob Light Bulbs 5000K

    E39 180W Led Corn Cob Light Bulbs 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    SAVE MONEY Bbier Led Corn Light Bulbs reduces energy costs more than 90 by replacing your incandescent bulb with our Led Corn Cob Lamp 50000H LIFE TIME Extended service life of this led corn light bulb e27 Five hours a day works for more than 20 years SUPERIOR HEAT DISSIPATION Constructed with cold forged aluminum and...

    Contact Now

  • 250W E27 E39 Led Corn Bulb Lamp

    250W E27 E39 Led Corn Bulb Lamp

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Producing a light output 28800 Lumens with 240 Watts these 250W Led Corn Lamp are an energy efficient alternative to metal halide and high pressure sodium lamps These high output Led Corn Bulb Lamp are available with several base options such as E26 E27 E39 and E40 base Our high wattage Led Corn Lamp E27 are designed...

    Contact Now

  • Waterproof E27 30W Led Corn Cob Lights

    Waterproof E27 30W Led Corn Cob Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    These waterproof Led Corn Cob are designed to emit the same amount of light as their HID light bulb equivalent while using just a fraction of the power consumption Our Led Corn Cob Light turns on the full brightness faster and last longer than metal halide and high pressure sodium lamps to help you save money on...

    Contact Now

  • IP65 40W Led Corn Cob Lamps Mogul Base

    IP65 40W Led Corn Cob Lamps Mogul Base

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    This high powered 40 Watt Corn Cob Led Mogul Base is a direct replacement for a 100 Watt incandescent Our Dimmable Led Corn Cob Lamps have an average life of 50 000 hours and this Corn Cob Led Light Bulbs UK has 4800 Lumens This led corn cob light bulbs have many uses such as Yard Light Light Socket and Barn Light...

    Contact Now

  • 100 Watt Led Corn Cob Light Bulb DLC

    100 Watt Led Corn Cob Light Bulb DLC

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    The Bbier 100 Watt Led Corn Cob Light is an easy to install LED solution for post top and high bay fixtures These 100W Led Corn Light Bulb offer an energy efficient alternative to traditional High Pressure Sodium and Metal Halide lamps Our 100 Watt Led Corn Light can be used in enclosed luminaires The led corn bulb...

    Contact Now

  • Stock available 150 Watt Led Corn Bulb

    Stock available 150 Watt Led Corn Bulb

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 12pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Bbier 150 Watt Led Corn Lamp has longer lasting performance and dependability In addition to producing similar brightness to HID this 150W Led Corn Lamp offers superior quality of light featuring a color rendering index CRI of 80 Our 150W Corn Led Bulb is suitable for use in open and enclosed fixtures this mogul base...

    Contact Now

  • 80W led corn bulb lighting DLC ETL

    80W led corn bulb lighting DLC ETL

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    80W led corn bulb lighting DLC ETL Bbier 80W Led Corn Bulb lighting is no fan no noise with top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Retrofit Bulbs saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb E39 is more than 50 000 hours 360 degree light high color...

    Contact Now

  • High power corn bulbs 5000K daylight white

    High power corn bulbs 5000K daylight white

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    High power corn bulbs 5000K daylight white Bbier high power corn bulbs is no fan no noise with top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Bulb lights saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb 5000K is more than 50 000 hours 360 degree light high color...

    Contact Now

  • 100W led corn light bulb 5000K

    100W led corn light bulb 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    100W led corn light bulb 5000K Bbier 100W led corn light bulb top quality heat sink for LEDs and driver This Led Corn Bulb saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Corn Bulb canada is more than 50 000 hours 360 degree light high color rendering index The Led Corn Light Bulb E39...

    Contact Now

  • led corn bulb lighting E39 100 watts

    led corn bulb lighting E39 100 watts

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    led corn bulb lighting E39 100 watts Bbier 100W led corn bulb Lighting top quality heat sink for LEDs and driver Led Corn Bulb 100 watts saves over 80 electricity bill by replacing 250W MH HPS HID LED life of our Led Bulb light 100w is more than 50 000 hours 360 degree light high color rendering index The Led Corn...

    Contact Now

  • Indoor lighting led corn cob bulb 120W

    Indoor lighting led corn cob bulb 120W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    Indoor lighting led corn cob bulb 120W E39 Base Large Mogul Style LED retrofit bulb Easy Energy Savings led bulb E39 led corn light 360 Degree LED Corn Light Output Latest LED Technology SMD2835 LEDs with 50 000 Life 110 277 Volt compatible 110 208 240 277vac all good led corn cob bulb Bright white 5000k color led...

    Contact Now

  • Commercial Grade LED Corn Light Bulb 120W

    Commercial Grade LED Corn Light Bulb 120W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/box

    • Supply Ability: 100,00pcs per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    Commercial Grade LED Corn Light Bulb E40 Base Large Mogul Style LED CORN BULB Easy Energy Savings led bulb E39 led corn light 360 Degree LED Corn Light Output Latest LED Technology SMD2835 LEDs with 50 000 Life 110 277 Volt compatible 110 208 240 277vac all good led corn cob bulb Bright white 5000k color led corn...

    Contact Now

Review

Jordan Louis

Nov 27, 2020 5

No problem. The Led Corn Cob is in good condition.
Valter Correia Da Ressurreição

Nov 27, 2020 5

The Led Corn Cob suppiler is kind to help me solve some problems. Will return to buy.
Dong Ngoviet

Nov 25, 2020 4

Received today.The Led Corn Cob in good condition.
  • Related Information
Always customer-oriented, and it's our ultimate goal to get not only by far the most reputable, trustable and honest supplier, but also the partner for Led Corn Cob , E27 Led Corn Cob , 400w Led Corn Cob , the extra economical the cost is. We also offer good OEM assistance to numerous famous brands.
Assume full responsibility to meet all demands of our clients Led Corn Cob , E27 Led Corn Cob , 400w Led Corn Cob , We are eager to cooperate with foreign companies which care much on the real quality stable supply strong capability and good service. We can offer the most competitive price with high quality, because we are much more professional. You are welcomed to visit our company at any time.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry