Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

Led Canopy - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Led Canopy)

  • Светодиодная заправка для навесного освещения 100 Вт

    Светодиодная заправка для навесного освещения 100 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 5000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Светодиодная АЗС 100 Вт с порошковым покрытием ярче, без выцветания и коррозии. Заправочная станция Light 100 Вт 12000 Lumen - это список ETL - светодиодное освещение купола / потолка. Приспособление разработано с учетом эстетики, имеет низкопрофильную конструкцию, что делает его визуально привлекательным для таких...

    Свяжитесь сейчас

  • Заправочная станция ETL DLC LED освещает 130 Вт 5000 К

    Заправочная станция ETL DLC LED освещает 130 Вт 5000 К

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 5000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Заправка Огни 130 Вт предлагает значительную экономию энергии и снижение затрат на техническое обслуживание при замене металлогалогенного освещения старого стиля. Наши светодиодные светильники для заправочных станций заменяют 400-ваттную лампу HID и обеспечивают улучшенный уровень освещенности, обеспечивая более...

    Свяжитесь сейчас

  • 150Вт Светодиодный Навес Соффит Светильник АЗС Свет

    150Вт Светодиодный Навес Соффит Светильник АЗС Свет

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 5000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Замена 150W LED Light Навеса светодиод интегрирует высокую производительность и качество в тонком дизайне. Благодаря встроенному драйверу Meanwell и светодиодным чипам Philips утопленный свет заправочной станции мощностью 150 Вт обеспечивает высокую светоотдачу и экономию энергии и затрат на техническое обслуживание....

    Свяжитесь сейчас

  • Светильники сени СИД 60w для бензоколонки

    Светильники сени СИД 60w для бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 5000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Светодиодный световой купол мощностью 60 Вт сокращает расходы на электроэнергию на 80%, заменяя 500 Вт на 60 Вт! Светодиодный фонарь навеса для заправочной станции имеет сертификат DLC для лучшей потенциальной скидки от вашего местного поставщика энергии. Светильники для автозаправочных станций позволяют избежать...

    Свяжитесь сейчас

  • Светильники навеса на 150 Вт

    Светильники навеса на 150 Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Заправочная станция Canopy Light имеет традиционный дизайн с подсветкой под навес, предназначенный для наружного монтажа на потолке, сочетает в себе новейшие светодиодные технологии, в том числе защищенный от непогоды светодиодный драйвер IP65 и терморегулирование. Светильники для автозаправочных станций имеют...

    Свяжитесь сейчас

  • Напольные светильники водить сени гаража 60W

    Напольные светильники водить сени гаража 60W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодные гаражные светильники 60 Вт обеспечивают высокий выходной световой поток 6600 лм при 110 лм / Вт. Качество потолочного светильника хорошо построен, и вы будете удивлены, насколько большая зона покрытия. Наше высокое качество наружного освещения навеса рассчитан на 50000 часов использования....

    Свяжитесь сейчас

  • 150W привели гараж навесные светильники

    150W привели гараж навесные светильники

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодные фонари Bbier 150 Вт для дневного света 5700 Кб сделаны из светодиодов SMD3030, 19 500 лм. Этот навес для светильника мощностью 150 Вт может заменить лампочку мощностью 400 Вт HPS / HID. Наши светодиодные светильники с навесом мощностью 150 Вт хорошо подходят для бытового и коммерческого использования в...

    Свяжитесь сейчас

  • 130W Светодиодный свет навес бензоколонки

    130W Светодиодный свет навес бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наш 130W Свет АЗС 120 лм / Вт, 5000k дневного света белого цвета, изготовлено из 2835 светодиодных чипов. Этот светодиодный свет бензоколонки хорошо работает для бытового и коммерческого использования от 120 до 277 В. Есть 4 кронштейна сзади, вы можете установить этот навес АЗС очень легко и быстро. Наши светодиодные...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W вело приспособления светов сени бензоколонки

    100W вело приспособления светов сени бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Используя высококачественные чипы 3030, наш светильник Canopy Light мощностью 100 Вт заменяет лампу накаливания мощностью 300 Вт или HID-лампы мощностью 300 Вт, экономит 3 382,5 евро на счетах за электроэнергию, экономит до 88% на освещении вашего промышленного помещения. Наши светодиодные светильники с навесом...

    Свяжитесь сейчас

  • Напольные света водить сени 60W для бензоколонки

    Напольные света водить сени 60W для бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Эти светодиодные светильники для поверхностного монтажа имеют мощность 175 Вт / л / с, потребляя при этом только 60 Вт. Наши наружные светильники Canopy - это высококачественная прочная алюминиевая конструкция с поликарбонатной линзой для длительного срока службы. Это 60W светодиодные фонари для бензозаправочной...

    Свяжитесь сейчас

  • Низкий залив 130W вел приспособление освещения навеса

    Низкий залив 130W вел приспособление освещения навеса

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наши светодиодные фонари имеют очень тонкий профиль, изготовленный из прочного литого алюминия. Это светодиодное освещение с низким отсеком может сэкономить до 80% на счетах за электроэнергию. Непосредственное отображение светодиодов устраняется с помощью высокоэффективного узорчатого плоского линзы для ПК на этом...

    Свяжитесь сейчас

  • Утопленные 100W водить света сени бензоколонки

    Утопленные 100W водить света сени бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Утопленный свет водить сени Bbier 100w аттестован CE ROHS UL ETL . В этом светодиодном светильнике навесом 100 Вт используются высококачественные чипы 3030, отчет LM-80 и доступные данные IES, 120 лм / Вт для светодиодного освещения с балдахином. .Отель освещение автозаправочной станции с порошковым покрытием ярче,...

    Свяжитесь сейчас

  • 60W вело приспособления освещения сени бензоколонки

    60W вело приспособления освещения сени бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наши светодиодные заправочные станции имеют класс защиты IP65, специально разработанный для заправочных станций и парковок. Этот светильник для навеса заправочной станции подходит для утопленного или поверхностного монтажа. Газовые светильники Canopy Lights имеют различную мощность 60 Вт, 100 Вт, 130 Вт и 150 Вт. Наш...

    Свяжитесь сейчас

  • 150W вело приспособление освещения бензоколонки

    150W вело приспособление освещения бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    В нашем светодиодном светильнике для заправки используется высококачественный светодиодный чип 3030, который может противостоять более высоким антистатическим свойствам и распределять больше яркости. В этом светодиодном освещении для автозаправочных станций используется высокопроизводительный драйвер с сертификацией...

    Свяжитесь сейчас

  • 150W вело светильники сени бензоколонки

    150W вело светильники сени бензоколонки

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Модифицированный навес для бензозаправочной станции может быть установлен на поверхности, встраиваемый и подвесной. Наши светодиодные светильники для заправочных станций используют новую конструкцию корпуса с гораздо лучшим рассеиванием тепла. Световой купол отлично подходит для таких применений, как заправочные...

    Свяжитесь сейчас

  • Заправка Led Canopy Lights 100W

    Заправка Led Canopy Lights 100W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодный свет навеса мощностью 100 Вт с выходной мощностью 12000 люменов позволяет полностью осветить автомобильный порт, заправочную станцию, навес для подъездной дороги, тренажерный зал, гараж или любое другое место с высоким освещением Потребляемая мощность светодиодных навесных фонарей мощностью 100 Вт с...

    Свяжитесь сейчас

  • Навес бензозаправочной станции 150W вел света

    Навес бензозаправочной станции 150W вел света

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наша АЗС Светодиодный Свет 150 Вт обеспечивает ваши светильники и применение наилучшим доступным освещением, это светодиодное освещение для АЗС с невероятным минимумом 120LM / Вт и с энергосберегающей и эффективной заменой для 600-ваттных металлогалогенных и натриевых светильников высокого давления. Светодиодный свет...

    Свяжитесь сейчас

  • Водить огни навеса бензоколонки 130W

    Водить огни навеса бензоколонки 130W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодные газовые навесные светильники мощностью 130 Вт с поверхностным монтажом содержат 15600 люмен с углом луча 120 градусов. Эти светодиодные светильники для бензоколонок Canopy имеют CRI 80 и гарантированно обеспечивают яркое 5000K освещение как на открытом воздухе, так и внутри помещений. Это АЗС Светодиодные...

    Свяжитесь сейчас

  • Светильник навеса 60W IP65

    Светильник навеса 60W IP65

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Этот светильник с балдахином для автозаправочной станции мощностью 60 Вт позволяет сократить расходы на электронную оплату до 76%, заменяя 200 Вт HPS / HID лампой с подсветкой для автозаправочной станции на 60 Вт. Лампочки навеса нашей АЗС рассчитаны на 50 000 часов жизни, литой абажур из алюминиевого оребрения...

    Свяжитесь сейчас

  • ETL 50W Светодиодный свет навеса гаража

    ETL 50W Светодиодный свет навеса гаража

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Используйте лампочку навеса 50 Вт заменить 175 Вт HPS / HID и сэкономить 80% на счетах за электричество. Избегайте частой замены лампы при переходе на этот гаражный навес на 50 Вт который имеет срок службы более 50000 часов. Этот светодиодный навес 50W имеет класс защиты IP65. С яркой цветовой температурой 5000K и...

    Свяжитесь сейчас

  • ETL 75W вело напольное освещение сени

    ETL 75W вело напольное освещение сени

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Светодиодные навесные светильники мощностью 75 Вт для АЗС обеспечивают высокий выходной световой поток 8250 лм при 110 лм / Вт. Качество Led Canopy Lights Wholesale хорошо сложено, и вы будете удивлены, насколько велика зона покрытия. Наше высочайшее качество светодиодное освещение навеса рассчитан на 50000 часов...

    Свяжитесь сейчас

  • Комплект дооснащения Led Canopy Light 50Вт

    Комплект дооснащения Led Canopy Light 50Вт

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    50 Вт под светодиодным освещением имеет до 6000 люмен и может заменить лампы HPS / HID / HALIDE 175 Вт. Это Модификация Led Canopy это идеальный способ перейти на LED и сэкономить деньги! В нашем комплекте для дооснащения Led Canopy Light используется светодиодная технология Phillips 3030, чтобы получить 120 люмен на...

    Свяжитесь сейчас

  • ETL IP65 75W Светодиодные лампы навеса

    ETL IP65 75W Светодиодные лампы навеса

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Этот 70W светодиодный свет навеса обеспечивает 8400 LM при дневном свете 5000K. Высокая эффективность до 120 лм / Вт! Светодиодные фонари с регулируемой яркостью света имеют более 95% эффективности при длительном сроке службы 50 000 часов. Лампы накаливания на 75 Вт со списком ETL обеспечивают высочайшее качество и...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W Светодиодный потолочный светильник

    50W Светодиодный потолочный светильник

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / CTN или 4 шт. / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Сверхмощный корпус из литого алюминия, уникальный квадратный дизайн радиатора, энергосберегающий. Этот внешний светодиодный потолочный светильник имеют IP65 водонепроницаемый класс. У этого Canopy Led 50W есть 2 Типа метода установки. Стабильный и длительный, легкий монтаж и обслуживание. Замена галогенида металла...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

Led Canopy - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Led Canopy)

  • LED Gas Station Canopy Lighting 100 Watt

    LED Gas Station Canopy Lighting 100 Watt

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 5000pcs a week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    LED Gas Station 100 Watt with the powder coating is brighter without fading and corrosion Gas Station Light 100 Watt 12000 Lumen is ETL Listed LED Canopy Soffit Lighting The fixture is designed with aesthetics in mind with a low profile design to make it visually appealing for applications such as ATM drive throughs...

    Contact Now

  • ETL DLC LED Gas Station Lights 130Watts 5000K

    ETL DLC LED Gas Station Lights 130Watts 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 5000pcs a week

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Gas Station Lights 130Watts offer significant energy savings and reduced maintenance costs when replacing old style metal halide lighting Our LED Gas Station Lights units replaces a 400 watt HID lamp and will produce improved illumination levels affording a greater sense of security With a 5 year warranty these DLC...

    Contact Now

  • 150W LED Canopy Soffit Luminaire Gas Station Light

    150W LED Canopy Soffit Luminaire Gas Station Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 5000pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    The 150W LED Canopy Light replacement in LED integrates high performance and quality in a slim design With the integration of a Meanwell Driver and Philips LED Chips the recessed 150W Gas Station Light provides high light output along with savings in energy and maintenance costs Soffit Luminaire Gas Station Light is...

    Contact Now

  • 60w LED Canopy Light Fixtures For Gas Station

    60w LED Canopy Light Fixtures For Gas Station

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 5000pcs a week

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    60w LED Canopy Light cuts down your electricity bill by up to 80 by replacing 500W with 60W LED Canopy Light For Gas Station holds DLC certification for best potential rebate from your local energy provider Gas Station Light Fixtures avoid electrical shock and fire hazard Our Canopy Light is engineered to light...

    Contact Now

  • 150Watts Gas Station Canopy Light Fixtures

    150Watts Gas Station Canopy Light Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Gas Station Canopy Light has a traditional canopy light look design intended for outdoor ceiling mounted applications combines the latest in LED technology including weathertight IP65 LED driver and thermal management Gas Station Light Fixtures have high performance illumination that lasts 70 000HRS Its ideal for...

    Contact Now

  • 60W Outdoor Led Garage Canopy Light Fixtures

    60W Outdoor Led Garage Canopy Light Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Led Garage Light Fixtures 60W provide high lumen output 6600lm by 110lm w The quality of the Ceiling Light Canopy is well built and you will be surprised of how much the coverage area is Our top quality Outdoor Canopy Lights is rated for 50 000 hours of use High quanlity Lumileds chips UL approved LED driver and high...

    Contact Now

  • 150W Led Parking Garage Canopy Light Fixtures

    150W Led Parking Garage Canopy Light Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Bbier Led Parking Garage Lights 150Watt 5700k daylight white is made with SMD3030 LED chips 19 500LM This 150W Light Fixture Canopy is able to replace 400W HPS HID bulb Our 150 Watt Led Canopy Light Fixtures works well for residential and commercial use between 120v and 277v The housing is cast aluminum with the lens...

    Contact Now

  • 130W Led Gas Station Canopy Light

    130W Led Gas Station Canopy Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our 130w Gas Station Light is 120Lm W 5000k daylight white made with 2835 LED chips This Led Gas Station Light works well for residential and commercial use from 120v to 277V There are 4 brackets on the back you can install this Gas Station Canopy very easily and quickly Our led canopy lights for gas station is deal...

    Contact Now

  • 100W Led Gas Station Canopy Lights Fixtures

    100W Led Gas Station Canopy Lights Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Using high quality 3030 chips our 100w Canopy Light Fixture replaces a 300W incandescent light or 300W HID light save 3 382 5 on energy bill save up to 88 on the cost of lighting your industrial space Our Led Canopy Fixture is Die cast aluminum metal body and impact resistant IP65 waterproof rate for outdoor wet...

    Contact Now

  • 60W Outdoor Led Canopy Lights For Petrol Station

    60W Outdoor Led Canopy Lights For Petrol Station

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This Led Surface Mount Canopy Lights replaces 175W HPS MH while consuming only 60W of power Our Outdoor Canopy Light Fixtures is high quality durable aluminum construction with polycarbonate lens for long service life This 60w Led Canopy Lights For Petrol Station is CE ROHS ETL listed and our canopy of lights is...

    Contact Now

  • 130W Low Bay Led Canopy Lighting Fixture

    130W Low Bay Led Canopy Lighting Fixture

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our Led Canopy Lights has an extremely thin profile constructed of rugged cast aluminum This Low Bay Led Lighting can save up to 80 on the electricity bill of lighting Direct imaging of the LEDs is eliminated with a highly efficient patterned flat drop PC lens on this 130W Light Fixture Canopy This canopy lights is...

    Contact Now

  • 100W Recessed Led Gas Station Canopy Lights

    100W Recessed Led Gas Station Canopy Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Bbier 100w Recessed Led Canopy Light is UL ETL CE ROHS certificated This 100w led canopy light uses high quality 3030 chips LM 80 report and IES data available 120lm W for this Gas Canopy Led Lights The petrol station lighting with the powder coating is brighter without fading and corrosion This gas station canopy...

    Contact Now

  • 60W Led Gas Station Canopy Lighting Fixtures

    60W Led Gas Station Canopy Lighting Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our Gas Station Led is IP65 specially designed for gas station and parking garages This Gas Station Canopy Lighting Fixtures is suitable for recessed or surface mounted installation The Gas Canopy Lights have 60W 100W 130W and 150W different power for choice Our gas station canopy led is super slim design and nice...

    Contact Now

  • 150W Led Petrol Station Lighting Fixture

    150W Led Petrol Station Lighting Fixture

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our Gas Station Canopy Led Light Fixture uses high quality 3030 LED Chip can resist higher anti static and distribute more brightness This Led Petrol Station Lighting uses high performance driver with CE ROHS certification abd three years warranty Our Led Retrofit Canopy Lights uses new led technology less than 3...

    Contact Now

  • 150W Led Gas Station Canopy Light Fixtures

    150W Led Gas Station Canopy Light Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This Gas Station Canopy Led Retrofit is surface mount recessed mount and pendant mount installation available Our Gas Station Led Light Fixtures use new housing design with much better heat dissipation The Light Bulb Canopy is excellent for applications such as gas stations parking structures and storage areas Bbier...

    Contact Now

  • Gas Station Led Canopy Lights 100W

    Gas Station Led Canopy Lights 100W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This 100w Led Gas Station Canopy Light is 12000 lumen output to completely light up a car port gas station driveway canopy gym garage or any other high bay lighting locations The 100W Gas Station Led Canopy Lights power draw with 120 lm W efficacy compared to 300W MH HPS lights Die cast aluminum with strong heat...

    Contact Now

  • 150W Petrol Station Canopy Led Lights

    150W Petrol Station Canopy Led Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our Gas Station Led Light 150W ensures your fixtures and application the best lighting available this Gas Station Led Lighting with an incrediable minimum of 120LM W and with an energy saving and efficient replacement for 600 watt metal halide and high pressure sodium fixtures The 150w Petrol Station Canopy Led Lights...

    Contact Now

  • 130W Gas Station Canopy Lights Led

    130W Gas Station Canopy Lights Led

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This 130W surface mounted Led Gas Canopy Lights contain 15600 lumens with a beam angle of 120 degrees These Led Lights For Gas Stations Canopy have a CRI of 80 and are sure to provide bright 5000K lighting in both outdoor and indoor environments This Gas Station Canopy Lights Led has an Ingress Protection rating of 65...

    Contact Now

  • 60W Gas Station Canopy Light Fixture IP65

    60W Gas Station Canopy Light Fixture IP65

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This 60W Gas Station Canopy Light Fixture reduce your electronic bill by up to 76 200W HPS HID replacement with 60W canopy light for gas station Our Gas Station Canopy Light Bulbs are rated for 50 000 hours of lifetime Die casting Aluminum Fin lampshade provide wide area good for heat dissipation High lumen output...

    Contact Now

  • ETL 50W Led Garage Canopy Light

    ETL 50W Led Garage Canopy Light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Use a 50W Canopy Light Bulb to replace 175W HPS HID and save 80 on your electric bill Avoid frequent bulb replacement when switching to this 50W Garage Canopy Light which has a lifetime of 50 000 rated hours This Led Canopy 50W is IP65 Waterproof rated With a bright color temperature of 5000K and a 5500 Lumen output...

    Contact Now

  • 75W ETL Led Outdoor Canopy Lighting

    75W ETL Led Outdoor Canopy Lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    75W Led Canopy Lights for Gas Station provide high lumen output 8250lm by 110lm w The quality of the Led Canopy Lights Wholesale is well built and you will be surprised of how much the coverage area is Our top quality Led Outdoor Canopy Lighting is rated for 50 000 hours of use High quanlity Lumileds chips UL approved...

    Contact Now

  • Led Canopy Light Retrofit Kit Lighting 50W

    Led Canopy Light Retrofit Kit Lighting 50W

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    The 50 Watts Led Under Canopy Lighting has up to 6000 Lumens and can replace a HPS HID HALIDE lights 175W This Led Canopy Retrofit is the ideal way to go LED and save money Our Led Canopy Light Retrofit Kit uses Phillips 3030 LED Technology to obtain 120 lumens per watt and project light in a 120 degree fashion This...

    Contact Now

  • ETL IP65 75W Led Canopy Light Bulbs

    ETL IP65 75W Led Canopy Light Bulbs

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This 70W Led Canopy Light provids 8400 LM at 5000K Daylight White High Efficacy up to 120lm w The Dimmable Led Canopy Lights has power Efficacy more than 95 with long life time 50 000 hours 75W Led Canopy Light Bulbs with ETL Listed provids top quality and performance Modular low profile design with 4 installation...

    Contact Now

  • 50W Led Ceiling Canopy Fixture

    50W Led Ceiling Canopy Fixture

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pcs/CTN or 4pcs/CTN

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Heavy duty die cast aluminum housing unique Square design of heat sink energy saving This exterior Led Ceiling Canopy Fixture have IP65 Waterproof Grade This Canopy Led 50W has 2 Types of installation method Stable and durable easy installment and maintenance Replacing 100w to 200w metal halide with this 50W Led...

    Contact Now

Review

Elizabeth Mcloughlin

Sep 26, 2019 5

I love delivery Fast, Very well made. If you want to buy the best one, go to Shenzhen Bbier Lighting Co., Ltd .
Jonathan Rheingold

Sep 17, 2019 5

The Led Canopy came to me very quickly, everything is ok, manufacturer recommend.
Nila Hardesty

Sep 15, 2019 5

The Led Canopy was well packaged and just as advertised. This was a good choice for me.
  • Related Information
We sincerely welcome clients from both of those at your home and overseas to occur to barter business enterprise with us. for Led Canopy , 50W Led Canopy , Led Canopy 150W , labs and software development are our distinguishing feature.
We enjoy an extremely good status among our prospects for our great merchandise top quality, competitive price and the ideal service for Led Canopy , 50W Led Canopy , Led Canopy 150W , The company has numbers of foreign trade platforms which are AlibabaGlobalsourcesGlobal MarketMade-in-china. "XinGuangYang" HID brand products and solutions sell very well in Europe America Middle East and other regions more than 30 countries.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry