Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com

Группа Продуктов

High Bay Led Lighting - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для High Bay Led Lighting)

  • 150W High Bay Led Warehouse Светильники

    150W High Bay Led Warehouse Светильники

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Благодаря светодиодному светильнику High Bay Led Light 150 Вт с датчиком движения, угол луча которого составляет 120 °, он покрывает больше пространства с более высоким CRI и производит более чистый, более приятный цвет для уменьшения нагрузки на глаза. Предлагая до 50 000 часов работы, наши светодиодные светильники...

    Свяжитесь сейчас

  • 200W Dimmable НЛО вело высокие лампочки залива

    200W Dimmable НЛО вело высокие лампочки залива

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Драйверы IP65 и светодиоды 3030, указанные в списке UL, делают наши светодиодные лампочки High Bay долговечными без качественной головной боли. С сертифицированным ETL, Bbier Dimmable High Bay Led Lighting соответствует действующим стандартам безопасности. Алюминий холодной ковки может обеспечить хорошее рассеивание...

    Свяжитесь сейчас

  • Линейный светильник 160W Led High Bay

    Линейный светильник 160W Led High Bay

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Наши линейные светодиодные осветительные приборы мощностью 160 Вт могут заменить 400 Вт MH / HID и сэкономить 74% на счетах за электричество. Это Линейный Хай Бэй имеет срок службы более 50 000 часов, рассчитанный на уровне L80, с прогнозируемым сроком службы более 100 000 часов для снижения затрат на обслуживание в...

    Свяжитесь сейчас

  • 300W привело линейный светильник подвеска

    300W привело линейный светильник подвеска

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Этот линейный светодиодный светильник 300 Вт - это светильник с высокой выходной мощностью 39000 люмен! Наши светодиодные линейные светильники обеспечит превосходную яркость в любых помещениях с высокими потолками, такими как гаражи, склады и мастерские. Уменьшите головную боль и напряжение глаз, пока вы работаете,...

    Свяжитесь сейчас

  • DLC Одобрил 150 Вт Высокий Светодиодный Светильник Залива

    DLC Одобрил 150 Вт Высокий Светодиодный Светильник Залива

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    Замените неэффективные металлогалогенные светильники мощностью 400 Вт на эти светодиодные светильники с высокими заливами мощностью 150 Вт. При минимальном энергопотреблении этот светодиодный светильник High Bay излучает широкий луч яркого, безбликового освещения. Долговечные и долговечные светодиодные светильники...

    Свяжитесь сейчас

  • ETL DLC 150W 5000K высокий светодиодный светильник

    ETL DLC 150W 5000K высокий светодиодный светильник

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    ETL DLC 150W 5000K высокий светодиодный светильник 1. 5000K 150W нло светодиодные фонари широко используются в мастерских, складских помещениях , крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 5000k промышленное светодиодное освещение...

    Свяжитесь сейчас

  • 150 Вт нло вело высокие огни залива США

    150 Вт нло вело высокие огни залива США

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150 Вт нло вело высокие огни залива США 1. 5000K 150W нло светодиодные фонари широко используются в мастерских, складских помещениях , крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. LED High Bay Light DLC - это новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • 150W вело применения гаражей залива высокого залива НЛО

    150W вело применения гаражей залива высокого залива НЛО

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150W вело применения гаражей залива высокого залива НЛО 1. нло вело высокий свет залива Канаду широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 277 В светодиодный свет HighBay новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • Светодиодный НЛО свет 200W 5000K 26000LM

    Светодиодный НЛО свет 200W 5000K 26000LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Светодиодный НЛО свет 200W 5000K 26000LM 1. НЛО High Bay Lighting широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 5000k промышленное светодиодное освещение - это новый элегантный дизайн....

    Свяжитесь сейчас

  • 200W UFO LED High Bay Lights с крючком

    200W UFO LED High Bay Lights с крючком

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    200W НЛО светодиодные высокие огни залива с крюком 1. 200 Вт НЛО High Bay Освещение широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 5000k промышленное светодиодное освещение - это новый...

    Свяжитесь сейчас

  • Залив СИД НЛО высокий освещая 200W 2600LM 5000K

    Залив СИД НЛО высокий освещая 200W 2600LM 5000K

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Залив СИД НЛО высокий освещая 200W 2600LM 5000K 1. 200 Вт НЛО Светодиодное освещение залива широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. Промышленное светодиодное освещение 200 Вт - это...

    Свяжитесь сейчас

  • 5 лет 200 Вт светодиодные фонари НЛО

    5 лет 200 Вт светодиодные фонари НЛО

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    5 лет 200 Вт светодиодные фонари НЛО 1. 200 Вт НЛО High Bay Освещение широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 200 Вт НЛО высокий свет залива новый элегантный дизайн. Меньше по объему и...

    Свяжитесь сейчас

  • 130лм / Вт 200Вт НЛО High Bay Lights

    130лм / Вт 200Вт НЛО High Bay Lights

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    200W UFO High Bay Склад светодиодные фонари 1. светодиодный светильник НЛО широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. 200W UFO High Bay Lights - новый элегантный дизайн. Меньше по объему...

    Свяжитесь сейчас

  • 150 Вт ETL DLC вело мастерскую высокий свет залива

    150 Вт ETL DLC вело мастерскую высокий свет залива

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150 Вт ETL DLC вело мастерскую высокий свет залива 1. 5000K 150W нло светодиодные фонари широко используются в мастерских, складских помещениях , крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. LED High Bay Light DLC - это новый...

    Свяжитесь сейчас

  • 150 Вт НЛО Светодиодный высокий свет залива крюк

    150 Вт НЛО Светодиодный высокий свет залива крюк

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    150W UFO LED High Bay Lights с креплением на крюке 1. 5000K 150W нло светодиодные фонари широко используются в мастерских, складских помещениях , крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. LED High Bay Light DLC - это новый...

    Свяжитесь сейчас

  • 100 Вт светодиодный прожектор 13000lm

    100 Вт светодиодный прожектор 13000lm

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100 Вт светодиодный прожектор 13000lm 1. 100W привело высокий свет залива широко используются в мастерской, склад, крытый стадион, фабрики, склады, супермаркеты 2. 100 Вт нло с высоким освещением IP65 водонепроницаемый для наружного использования, устойчивый к воде и пыли. 3. 100 Вт НЛО Highbay новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W взрывозащищенное светодиодное освещение

    100W взрывозащищенное светодиодное освещение

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Это 100 Вт High Bay аварийное освещение используется для парковки гаражей, складов, автомоек, фабрики и мастерской. 100W High Bay светодиодное освещение для продажи может заменить 300 Вт HPS MH HID. Взрывозащищенное светодиодное освещение одобрен ETL DLC и 5-летняя гарантия. Этот светодиодный светильник с корпусом...

    Свяжитесь сейчас

  • 5000K 200W UFO High Bay Освещение

    5000K 200W UFO High Bay Освещение

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    200 Вт НЛО Высокий залив Освещение 5000K 1. свет мастерской высокого залива широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. Австралия привела Ufo высокий отсек IP65 водонепроницаемый для наружного использования, водонепроницаемый и пыленепроницаемый. 3. 200W завод...

    Свяжитесь сейчас

  • 100W 5000K UFO High Bay Освещение

    100W 5000K UFO High Bay Освещение

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    100W 5000K UFO High Bay Освещение 1. 100W вело высокое приспособление залива Австралии широко используются в мастерских, складах, крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. 100 Вт ufo highbay alibaba IP65 водонепроницаемый для наружного использования, устойчивый к воде и пыли. 3. Светодиодный светильник UFO...

    Свяжитесь сейчас

  • 110VAC 150W LED НЛО Высокие огни залива

    110VAC 150W LED НЛО Высокие огни залива

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    110VAC 150W LED НЛО Высокие огни залива 1. 5000K 150W нло светодиодные фонари широко используются в мастерских, складских помещениях , крытых стадионах, фабриках, складах, супермаркетах 2. 150 Вт нло светильник с креплением на крючке IP65 водонепроницаемый для наружного использования, водонепроницаемый и...

    Свяжитесь сейчас

  • 277VAC 5000K 100W UFO High Bay Освещение

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Освещение

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 500pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Освещение 1. 5000K 100W нло светодиодные светильники широко используются в мастерских, складских помещениях , крытом стадионе, фабриках, складах, супермаркетах 2. IP65 водонепроницаемый для наружного применения, устойчивый к воде и пыли. 3. НЛО высокий залив освещения новый элегантный...

    Свяжитесь сейчас

  • 50W Led Garden Lights Сообщений 6500LM

    50W Led Garden Lights Сообщений 6500LM

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1шт / CTN

    • Способность поставки: 30000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наши 50Вт светодиодные садовые фонари Amazon Опоры для монтажа на столбе соответствуют 2/8-дюймовому наружному диаметру и 3-дюймовому полюсу. Кроме того, это Led Light Garden Decorations Поддержка тока высокого напряжения AC100-277V по сравнению с металлогалогенными лампами мощностью 200 Вт, позволяет сэкономить до...

    Свяжитесь сейчас

  • Жилые солнечные панели Led Street Lights 30W

    Жилые солнечные панели Led Street Lights 30W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наша светодиодная уличная солнечная система мощностью 30 Вт оснащена светодиодным чипом с высоким люменом, мощностью 30 Вт светодиодов, сверхъярким 3450Lm, 5000 Кб, отличным освещением Эти жилые солнечные уличные фонари можно включить ночью (режим затемнения), выключить на рассвете и начать заряжать. Уличный свет...

    Свяжитесь сейчас

  • Лучшая солнечная система Led Street Light 30W

    Лучшая солнечная система Led Street Light 30W

    • марка: BBIER

    • Подробности Упаковки: 1 шт / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs a week

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    Наш светодиодный уличный фонарь мощностью 30 Вт 12 В поставляется с светодиодным чипом с высоким люменом, мощностью 30 Вт со светодиодной подсветкой, сверхъярким 3450Lm, 5000 Кб, отличным качеством освещения Эта цена уличного фонаря Солнечной системы может включаться ночью (режим затемнения), выключаться на рассвете и...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com

High Bay Led Lighting - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for High Bay Led Lighting)

  • 150W High Bay Led Warehouse Light Fixtures

    150W High Bay Led Warehouse Light Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Backed by 19500 lumens our High Bay Led Light 150W with motion sensor feature a 120 beam angle that covers more space with higher CRI and produces clearer more color friendly light to reduce eye strain Offering up to 50 000 hours of runtime our High Bay Led Light Fixtures with motion sensor offers dimmable brightness...

    Contact Now

  • 200W Dimmable UFO Led High Bay Light Bulbs

    200W Dimmable UFO Led High Bay Light Bulbs

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    UL listed IP65 driver and 3030 LEDs make our High Bay Led Light Bulbs durable without quality headache With ETL certificated Bbier Dimmable High Bay Led Lighting meets applicable safety standards Cold forging aluminum can make good heat dissipation to ensure a long life for the LEDs and driver for this UFO Led High...

    Contact Now

  • 160W Linear High Bay Led Lighting Fixture

    160W Linear High Bay Led Lighting Fixture

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Our 160W Linear High Bay Led Lighting can replace 400W MH HID light and save 74 on your electric bill This Linear High Bay has a lifetime of 50 000 rated hours at L80 with a projected life over 100 000 hours for reduced life cycle maintenance costs Bbier Led Linear Light Fixture is suitable for suspension mounting...

    Contact Now

  • 300W Led Linear Suspension Lighting Fixture

    300W Led Linear Suspension Lighting Fixture

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    This Linear Led Light Fixture 300w is a high output light fixture with 39000 lumens Our Led Linear High Bay Lights will provide superior brightness to any indoor area with high ceilings like garages warehouses and workshops Reduce headaches and eyestrain while you work with the smooth dimming capabilities of this Led...

    Contact Now

  • DLC Approved 150W High Bay Led Lighting Fixtures

    DLC Approved 150W High Bay Led Lighting Fixtures

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    Replace inefficient metal halide fixtures 400W with this 150W High Bay Led Lighting Fixtures With minimal power consumption this High Bay Led Fixture emits a wide beam of bright glare free illumination Long lasting and durable the 150w Led High Bay Fixtures slashes maintenance and replacement costs Pair with an...

    Contact Now

  • ETL DLC 150W 5000K high bay led lighting

    ETL DLC 150W 5000K high bay led lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    ETL DLC 150W 5000K high bay led lighting 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 5000k industrial led lighting is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and...

    Contact Now

  • 150W ufo led high bay lights US

    150W ufo led high bay lights US

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W ufo led high bay lights US 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED High Bay Light DLC is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die...

    Contact Now

  • 150W led UFO high bay parking garages applications

    150W led UFO high bay parking garages applications

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W led UFO high bay parking garages applications 1 ufo led high bay light canada are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 277v led highbay light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting...

    Contact Now

  • LED UFO Light 200W 5000K 26000LM

    LED UFO Light 200W 5000K 26000LM

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    LED UFO Light 200W 5000K 26000LM 1 UFO High Bay Lighting are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 5000k industrial led lighting is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4...

    Contact Now

  • 200W UFO LED High Bay Lights with hook

    200W UFO LED High Bay Lights with hook

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    200W UFO LED High Bay Lights with Hook 1 200W UFO High Bay Lighting are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 5000k industrial led lighting is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and...

    Contact Now

  • UFO LED High Bay Lighting 200W 2600LM 5000K

    UFO LED High Bay Lighting 200W 2600LM 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    UFO LED High Bay Lighting 200W 2600LM 5000K 1 200W UFO LED High Bay Lighting are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 200W industrial led lighting is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting...

    Contact Now

  • 5 years 200W led UFO high bay lights

    5 years 200W led UFO high bay lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    5 years 200W led UFO high bay lights 1 200W UFO High Bay Lighting are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 200W UFO high bay light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable...

    Contact Now

  • 200W UFO High-Bay pendant led lighting

    200W UFO High-Bay pendant led lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    1 200W UFO High Bay Lighting are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 high bay lighting fixtures is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting aluminum with high...

    Contact Now

  • 130lm/w 200W UFO High Bay Lights

    130lm/w 200W UFO High Bay Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    200W UFO High Bay Warehouse LED Lights 1 led ufo lighting fixture are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 200W UFO High Bay Lights is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 150W ETL DLC led workshop high bay light

    150W ETL DLC led workshop high bay light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W ETL DLC led workshop high bay light 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED High Bay Light DLC is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 150W UFO LED High Bay Lights Hook Mount

    150W UFO LED High Bay Lights Hook Mount

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W UFO LED High Bay Lights with Hook Mount 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED High Bay Light DLC is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more...

    Contact Now

  • 100W led high bay light 13000lm

    100W led high bay light 13000lm

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100W led high bay light 13000lm 1 100W led high bay light are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 100W ufo high bay lighting IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 100W ufo highbay is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and...

    Contact Now

  • 100W Explosion Proof Led High Bay Lighting

    100W Explosion Proof Led High Bay Lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 50000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    This 100W High Bay Emergency Lighting is used for parking garages warehouse car washes factory and workshop 100W High Bay Led Lighting for Sale can replace 300W HPS MH HID The Explosion Proof Led High Bay Lighting is ETL DLC approved and 5 year warranty This led high bay light housing is aluminum die casting We are...

    Contact Now

  • 26000lm 200W ufo highbay light

    26000lm 200W ufo highbay light

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    26000lm 200W ufo highbay light 1 200W UFO highbay light are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 led highbay lights is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4 Die casting...

    Contact Now

  • 277VAC 5000K 100W UFO High Bay Lighting

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Lighting

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    277VAC 5000K 100W UFO High Bay Lighting 1 5000K 100W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 ufo high bay lighting is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable...

    Contact Now

  • 150W UFO High Bay Lighting 110V/220V

    150W UFO High Bay Lighting 110V/220V

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W UFO High Bay Lighting 110V 220V 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 150W ufo light with hook mount IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED High Bay Light 150W is new elegant design Smaller in volume and weight...

    Contact Now

  • 100W UFO High Bay Lighting 110V

    100W UFO High Bay Lighting 110V

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    100W UFO High Bay Lighting 110V 1 5000K 100W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 100W ufo high bay lighting IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED HighBay Light 150W is new elegant design Smaller in volume and weight longer...

    Contact Now

  • 110VAC 150W LED UFO High Bay Lights

    110VAC 150W LED UFO High Bay Lights

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    110VAC 150W LED UFO High Bay Lights 1 5000K 150W ufo led lights are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 150W ufo light with hook mount IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 LED High Bay Light 150W is new elegant design Smaller in volume and weight...

    Contact Now

  • 150W UFO High Bay Lighting 5000K

    150W UFO High Bay Lighting 5000K

    • Brand: BBIER

    • Packaging: 1pc/CTN

    • Supply Ability: 500pcs a week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    150W UFO High Bay Lighting 5000K 1 150W led high bay UFO are widely used in workshop warehouse Indoor stadium factories stockrooms supermarkets 2 IP65 waterproof for outdoor use water and dust resistant 3 alibaba led high bay light is new elegant design Smaller in volume and weight longer lasting and more stable 4...

    Contact Now

Review

Mr.dave Schultz

Nov 24, 2020 4

BBIER exactly is what I looking for,great!
Alex Lussier

Nov 15, 2020 5

The High Bay Led Lighting has high-quality, and the seller is very kind and patient
Mr.i. Hasanov

Nov 09, 2020 5

Very nice High Bay Led Lighting indeed.
  • Related Information
but also welcomed in the international market. for High Bay Led Lighting , High Bay Led Light , High Bay Led Lights , which have gained superior popularity from our costumers everywhere in the entire world.
"As a way to provide you advantage and enlarge our organization, we even have inspectors in QC Crew and guarantee you our greatest assistance and product or service for High Bay Led Lighting , High Bay Led Light , High Bay Led Lights , In order to meet our market demands we have paied more attention to the quality of our products and services. Now we can meet customers' special requirements for special designs. We persistently develop our enterprise spirit "quality lives the enterprise credit assures cooperation and keep the motto in our minds: customers first.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry