Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com
Главная > Перечень Продуктов > Замена металлогалогенных светодиодов > 175W металлогалогенная замена
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
FU
Свяжитесь сейчас

175W металлогалогенная замена

Категория продукта 175W металлогалогенная замена, мы специализированные производители из Китая, 175W металлогалогенная светодиодная замена, 175 Вт Светодиод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлогалогенная лампа мощностью 175 Вт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 175W металлогалогенная замена Поставщики

175W металлогалогенная замена   для HID лампы предоставляют возможности в приложениях post top, wall pack и high / low bay для энергоэффективных обновлений. Сменные светодиодные лампы мощностью 175 Вт для столешниц, складов, столбов и охранных фонарей. 175W металлогалогенные лампы Led предназначена для установки в существующих HID fixtures.Bbier `s умного привод 175W металлогалогенный Led Equivalen т является оптимальным решением для модернизации металлогалогенных низких и высоких лавровых светильников.

Эти 50Wat, коммерческие металлогалогенные лампы на 6500 люмен являются идеальной заменой дорогостоящим металлогалогенным, лампам накаливания и компактным люминесцентным лампам. Лампы Garden Corn имеют универсальное применение и могут сэкономить до 80% на потреблении электроэнергии по сравнению с HPS / HID / MH / INCANDESCENT / CFL лампы и светильники, которые они заменяют.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com
Home > Products > Metal Halide LED Replacement > 175w Metal Halide Led Replacement
Online Service
FU
Contact Now

175w Metal Halide Led Replacement

Product categories of 175w Metal Halide Led Replacement, we are specialized manufacturers from China, 175W Metal Halide Led Replacement, 175 Watt Led suppliers/factory, wholesale high-quality products of 175W Metal Halide Led Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 175w Metal Halide Led Replacement Suppliers

175w Metal Halide Led Replacement for HID lamps provide opportunities in post top, wall pack and high / low bay applications for energy efficient upgrades.175 Watt Led Replacement bulbs for post tops, warehouse highbays, bollards and security lights. 175W Metal Halide Led Lamp is designed to fit in existing HID fixtures.Bbier`s smart drive 175W Metal Halide Led Equivalent is the optimal solution to upgrade metal halide low and high bay fixtures.

This 50Watt, 6500lumen commercial Metal Halide Led Replacemen is the perfect replacement for expensive metal halide, incandescent and compact fluorescent bulbs.60W Garden Corn Light bulbs have universal applications and can save up to 80% on electricity consumption when compared to the HPS/HID/MH/INCANDESCENT/CFL lights and fixtures they are replacing.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry