Общайтесь с поставщика? поставщик
FU Ms. FU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--18318810054 Электронная Почта:info@bbier.com
Главная > Перечень Продуктов > Замена металлогалогенных светодиодов > 100Вт металлогалогенная замена
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
FU
Свяжитесь сейчас

100Вт металлогалогенная замена

Категория продукта 100Вт металлогалогенная замена, мы специализированные производители из Китая, 100-ваттная металлогалогенная светодиодная замена, 100Вт металлогалогенная замена поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100 Вт Светодиод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 100Вт металлогалогенная замена Поставщики

Металлогалогенная лампа со светодиодной заменой 100 Вт разработана для лучшего охлаждения благодаря алюминиевому радиатору большего размера и встроенному вентилятору, обеспечивающему длительный срок службы. Лампа поставляется при световых температурах 6000 К, имеет винтовое основание E39, что делает ее очень легкой модификацией светодиодов и накаливания / металлогалогенная замена.

Замена металлогалогенной лампой на 100 ватт - это широкое входное напряжение (AC100V-227V), при низком входном напряжении (AC110V) требуется 1–2 секунды для управления ИС блока питания. Светодиод на 100 ватт по- прежнему включается мгновенно, без мерцания. Входное напряжение и лампы должны быть согласованы, после подключения линии питания, пожалуйста, убедитесь, что секция электропроводки изолирована. 100 Вт Металлогалогенная Led Lam р 5 лет гарантии

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
FU Ms. FU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18318810054 Email:info@bbier.com
Home > Products > Metal Halide LED Replacement > 100w Metal Halide Led Replacement
Online Service
FU
Contact Now

100w Metal Halide Led Replacement

Product categories of 100w Metal Halide Led Replacement, we are specialized manufacturers from China, 100 Watt Metal Halide Led Replacement, 100W Metal Halide Led Replacement suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100 Watt Led R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 100w Metal Halide Led Replacement Suppliers

100W Metal Halide Led Replacement is designed for better cooling with larger size aluminum heat sink and built in fan to ensure long life performance.Bulb comes in 6000k light temperatures, and has an E39 mogul screw base, making it a super easy LED retrofit and incandescent/metal-halide replacement.

100 Watt Metal Halide Led Replacement is wide input voltage(AC100V-227V), when input low voltage(AC110V), It needs 1 to 2 seconds to drive power supply IC. 100 Watt Led will still instant-on without flickering.The input voltage and lamps should be matched, after connecting the power line, please make sure the wiring section is insulated.100W Metal Halide Led Lamp is 5 years warranty

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry